Фоновая картинка страницы

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба — необходимое подразделение для компаний, чьи услуги тесно связаны с товарами, пассажирскими перевозками или постоянной коммуникацией с клиентами. Аренда диспетчерской службы на аутсорсинге поможет увеличить качество обслуживания и сократить издержки компании.

Цены

  • Прием входящих 12/7

    День 12/7
    • 2 700 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в CRM Заказчика
    • График работы 12/7
    47 450 ₽/мес.
  • Прием входящих 24/7

    24/7
    • 3 500 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в CRM Заказчика
    • График работы 24/7
    68 750 ₽/мес.

Особенности услуги «Диспетчерская служба»

Диспетчерская служба удаленно — это услуга, которая позволяет обрабатывать большой поток входящих звонков. Благодаря ресурсам колл-центра прием обращений оперативно происходит даже в часы пик и одновременном потоке заявок.

Обеспечение быстрой связи с клиентом особенно актуально будет для компаний, которые регулярно сталкиваются с пиковыми нагрузками. Аутсорсинг диспетчерской службы может быть полезен в следующих сферах:

  • службы таки
  • сервисы доставки еды;
  • бронирование ресторанов;
  • магазины, осуществляющие курьерскую доставку и т. д.

Аренда операторов диспетчерской службы поможет быть всегда на связи с клиентами компании. Возможности колл-центра позволяют подключать как круглосуточную дистанционную поддержку, так работу диспетчеров только в пиковые часы, выходные или праздничные дни.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг