Как увеличить продажи в 2021

Новые способы продвижения появляются каждый год. Гнаться за всеми бесполезно. Универсального рецепта нет, но есть основные тренды, которые уже зарекомендовали себя на практике. Собрали основные рекомендации как увеличить продажи в 2021 году

Выбираем tone of voice

Манера ведения диалога - то что привлекает внимание потенциальных покупателей. Клиенты устали от слишком официального и чопорного tone of voice. В ходу - открытость, дружелюбие и простота. Правильно выбранный тон разговора помогает  повысить лояльность аудитории, а вместе с ней продажи. 

tone of voice

Усиление клиентского отдела 

Поддержка клиентов - одна из фундаментальных задач, которая напрямую влияет на рост продаж. Слабые консультанты, плохая служба поддержки, невозможность быстро связаться с компанией - все это отбрасывает в развитии компанию назад. 

Для усиления клиентского отдела необязательно сразу набирать штат менеджеров и операторов. Можно отдать службу поддержки клиентов на аутсорсинг в колл-центр. 

Усиление клиентского отдела

Внедрение контент-маркетинга 

Зачем нужен контент-маркетинг? Полезный и ценный контент укрепляет доверие между клиентом и компанией. Статьи, посты, видео - действительно нужный и полезный контент мотивирует потенциальных клиентов к взаимодействию с вашей компанией. 

Внедрение контент-маркетинга

Обзвон неактивных клиентов

У каждой компании есть “мертвые” клиенты, которые числятся в базе, но уже давно не проявляют никакой активности. Операторы колл-центра могут обзвонить клиентскую базу и актуализировать ее, попробовать сделать возврат клиентов или провести маркетинговое исследование. 

Обзвон неактивных клиентов

Удержать текущих клиентов

Не секрет, что удерживать существующих клиентов гораздо проще и дешевле, чем искать новых. Что помогает удержать текущих клиентов? Сервис, сервис и еще раз сервис. Сюда можно отнести и удаленную поддержку клиентов по телефону или мессенджерам, а также различные программы лояльности, которые будут стимулировать покупателей к регулярным покупкам. 

Удержать текущих клиентов
Калькулятор стоимости услуг