Фоновая картинка страницы

Организация линии 8 800

Линия 8 800 — не просто красивый номер. Основное преимущество для клиентов состоит в том, что звонки для них из любой точки России будут бесплатными. Компаниям горячая линия 8 800 помогает увеличить количество входящих обращений от потенциальных клиентов, ведь по статистике, абоненты охотнее звонят на бесплатный номер.

Таким образом, звонки на 8 800:

  • Положительно влияют на имидж и репутацию компании;
  • Делает компанию конкурентоспособной;
  • Увеличивают количество звонков от потенциальных клиентов.

Цены

  • Прием входящих 12/7

    День 12/7
    • 2 700 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в CRM Заказчика
    • График работы 12/7
    47 450 ₽/мес.
  • Прием входящих 24/7

    24/7
    • 3 500 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в CRM Заказчика
    • График работы 24/7
    68 750 ₽/мес.

Как услуга поможет бизнесу

Многоканальный номер 8 800 — удобная услуга для клиентов компании со всей России. Они могут бесплатно звонить на горячую линию как с мобильного, так и городского телефона.

Какому бизнесу нужен номер 8 800?

Служба поддержки будет актуальна для крупных предприятий, а также компаниям, работающим по всей России. Например, интернет-магазинам. Бесплатный номер может стать и конкурентным преимуществом, сделав сервис более удобным для потенциального покупателя.

Для компаний номер 8 800 позволит создать централизованную систему и объединить в единую сеть все офисы и филиалы компании. А возможность переадресации поможет принимать звонки от клиентов в офисе или вне его.

«8 800» — горячая линия для ваших клиентов

Подключение номера 8 800 — это услуга, которая позволит улучшить качество обслуживания ваших клиентов, увеличить количество обращений и, соответственно, продаж.

Горячая линия 8 800 обеспечит клиентов компании:

  • Бесплатной поддержкой, что особенно актуально для абонентов из других регионов;
  • Убедят клиентов в надежности компании, имеющей федеральный номер;
  • Благодаря переадресации, даст клиентам возможность дозвониться до компании в любое время.

Номер 8 800 — это эффективный инструмент, помогающий компаниям быть всегда на связи со своими клиентами по всей стране.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг