Готовый колл-центр для ветеринарных клиник сделает общение с клиентами удобным и оперативным. Благодаря работе операторов контакт-центра 24/7 клиенты легко дозвонятся, а вы сократите количество пропущенных обращений.
Когда ветклинике нужен колл-центр?
Ветеринарной клинике колл-центр может потребоваться в следующих случаях:
- в клинику поступает большое количество обращений по телефону и другим каналам коммуникации, а кадровые ресурсы ограничены. В данном случае, без профессионального колл-центра ветклиника будет терять клиентов, так как не сможет своевременно обрабатывать все входящие обращения;
- специалистам приходится обрабатывать большое количество однотипных вопросов о времени работы, стоимости услуг, адресе. В данном случае, лучшим решением может стать подключение IVR-меню. Благодаря этому время ваших штатных специалистов будет направлено на решение более важных рабочих задач, а клиенты получат типовую информацию моментально;
- когда ветеринарной клинике требуется, чтобы операторы работали круглосуточно. Сотрудники аутсорсингового колл-центра могут обрабатывать обращения клиентов в нерабочее время и оказывать информационную
Примеры аудиозаписей звонков
Какие услуги требуются ветклинике?
Ветеринарной клинике могут быть полезные следующие услуги:
-
Услуга “Горячей линии”. Прием и обработка входящих звонков по телефону для консультирования или записи на прием к ветеринару.
-
Исходящий обзвон клиентов для напоминаний о записи, информировании об акциях или новых услугах.
-
Голосовое IVR меню для предоставления типовой и первичной информации о компании.
-
Услуга “Омниканальное обслуживание”. Позволяет обслуживать ваших клиентов не только по телефону, но также в соцсетях, на сайте, по электронной почте или в мессенджерах.
Контакт-центр “Открытая Линия” создает для ветеринарных клиник готовые решения по обслуживанию клиентов по телефону и другим каналам связи.