Услуга “Выделенный менеджер” - это индивидуальное решение для бизнеса. Мы формируем отдел обслуживания клиентов на аутсорсинге специально под ваш проект.
- Выделенный оператор колл-центра работает только с компанией Заказчика. Детальное погружение в специфику бизнеса дает менеджеру возможность оперативно и точно реагировать на запросы клиентов.
- Гибкость при интеграции в бизнес-процессы. Формируя команду менеджеров, учитываем корпоративные стандарты Заказчика.
- Высокие стандарты обслуживания. Так как менеджер работает только с одним проектом, это позволяет предоставлять высокий уровень сервиса и клиентской поддержки.
- Профессионализм. В короткие сроки подготавливаем менеджеров для обслуживания клиентов. Не беспокойтесь о поиске и обучении операторов на свой проект.
- Создавайте круг обязанностей выделенного оператора колл-центра: входящие звонки, отправка коммерческого предложения, выставление счетов, техподдержка, работа с CRM.
- Вместе контролируем работу удаленного отдела обслуживания клиентов. Вы при помощи личного кабинета в режиме онлайн. Наш супервайзер оценивает работу по корпоративным стандартам качества.
- Выбирайте в команду лучших. Вы можете самостоятельно выбрать операторов на свой проект. Мы предлагаем грамотных специалистов, вы отбираете лучших для себя.
- Аренда операторов - это отсутствие экономических и временных затрат на поиск, обучение и содержание отдела продаж.