Клиент — интернет-магазин игрушек с собственным колл-центром.
Интернет-магазин игрушек: переход от инхауса к аутсорсингу
О заказчике
Обратился в “Открытую Линию” в связи с необходимостью оптимизировать расходы на содержание штата. Содержание штата в 10 человек обходится компании в 720 000 рублей в месяц.
Задачи контакт-центра
-
Обеспечить полный функционал колл-центра: прием и обработку входящих звонков
-
Обеспечить консультацию по товарам, условиям оплаты и доставки
-
Обеспечить допродажу сопутствующих товаров; оформление заказов и отправку SMS – подтверждений о заказе
-
Организовать переход с внутреннего колл-центра на аутсорс.
Что было сделано нами
-
В первую очередь, клиент запросил подробную смету на услуги контакт-центра. Основное требование — не должно снижаться количество задействованных на проекте людей.
-
Что мы предложили:
4 выделенных только на этот проект сотрудников (по 2 в смену) в графике 2 дня через 2 дня с 9-00 до 21-00.
Группу 16 человек (по 8 в смену) общих операторов (с другими проектами интернет магазинов) в графике 2 дня через 2 дня с 9-00 до 21-00
2 супервизора (руководителей групп) – по 1 супервизору на группу из 10 человек
1 невыделенного менеджера проекта для взаимодействия с Заказчиком
Итого в день на проекте будет работать 10 операторов -
В среднем 1 выделенный оператор обрабатывает по 5000 минут в месяц. Соответственно, 4 выделенных оператора в месяц обработают в среднем 20 000 минут. Еще 25 000 минут обработают общие операторы.
Результаты работы
-
198 500 руб
Экономия в месяц
-
2 382 000 руб
Экономия в год
-
60%
Обработка кол-ва звонков клиентов стала стоить намного дешевле
-
21%
Компания снизила административные расходы и затраты на оплату труда
Похожие кейсы
Возникли вопросы? Позвоните нам!