Интернет-магазин игрушек: переход от инхауса к аутсорсингу

Клиент — интернет-магазин игрушек с собственным колл-центром.

О заказчике

Обратился в “Открытую Линию” в связи с необходимостью оптимизировать расходы на содержание штата. Содержание штата в 10 человек обходится компании в 720 000 рублей в месяц.

Задачи контакт-центра

  • Обеспечить полный функционал колл-центра: прием и обработку входящих звонков

  • Обеспечить консультацию по товарам, условиям оплаты и доставки

  • Обеспечить допродажу сопутствующих товаров; оформление заказов и отправку SMS – подтверждений о заказе

  • Организовать переход с внутреннего колл-центра на аутсорс.


Что было сделано нами

  • В первую очередь, клиент запросил подробную смету на услуги контакт-центра. Основное требование — не должно снижаться количество задействованных на проекте людей.

  • Что мы предложили:
    4 выделенных только на этот проект сотрудников (по 2 в смену) в графике 2 дня через 2 дня с 9-00 до 21-00.
    Группу 16 человек (по 8 в смену) общих операторов (с другими проектами интернет магазинов) в графике 2 дня через 2 дня с 9-00 до 21-00
    2 супервизора (руководителей групп) – по 1 супервизору на группу из 10 человек
    1 невыделенного менеджера проекта для взаимодействия с Заказчиком
    Итого в день на проекте будет работать 10 операторов

  • В среднем 1 выделенный оператор обрабатывает по 5000 минут в месяц. Соответственно, 4 выделенных оператора в месяц обработают в среднем 20 000 минут. Еще 25 000 минут обработают общие операторы.

Результаты работы

  • 198 500 руб

    Экономия в месяц

  • 2 382 000 руб

    Экономия в год

  • 60%

    Обработка кол-ва звонков клиентов стала стоить намного дешевле

  • 21%

    Компания снизила административные расходы и затраты на оплату труда

Похожие кейсы

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг