Управляющие компании и ЖКХ - организации с очень высокой степенью нагрузки, наравне с городскими поликлиниками. Прием обращений от жителей домов, вызов мастеров, устранение аварийных ситуаций, управление и благоустройство придомовой территории. Чтобы эффективно решать эти задачи необходима бесперебойная коммуникация с жителями и налаженные процессы приема обращений. И в этом поможет контакт-центр на аутсорсинге для управляющих компаний и ЖКХ.
Зачем ЖКХ нужен колл-центр?
Контакт-центр для ЖКХ помогает решать и управлять бюджетной организации сразу по нескольким направлениям:
- наладить обратную связь и быстрое реагирование на обращения жильцов
- управлять сотрудниками ЖКХ и сторонними ресурсами для исправления аварийных или других ситуаций
Контакт-центр помогает улучшить процессы обслуживания клиентов УК - жильцов дома. Своевременное реагирование на обращения помогает повысить имидж УК и исключить негативные ситуации или отзывы. Операторы контакт-центра не только принимать обращения жителей, но распределяют нагрузку на сотрудников ЖКХ для решения конкретной проблемы.
Основная цель контакт-центра для ЖКХ - сделать взаимодействие с организацией для жителей проще и удобнее.
Примеры аудиозаписей звонков
Какие услуги предоставляет call-центр ЖКХ?
Простота, скорость и удобство - то, что поможет создать УК положительный имидж и увеличить лояльность жильцов. Чтобы обеспечить комплексное обслуживание жильцов дома, в задачи контакт-центра для ЖКХ входят следующие работы:
Удаленная диспетчерская служба для управляющих компаний - это возможность улучшить имидж и всегда быть на связи с вашими жильцами.