Когда контакт-центр необходим
Перед запуском любого продающего сайта важно наладить службу поддержки, которая будет помогать клиентам с заказами. Ведь доступность службы клиентской поддержки особенно важна для клиентов, которые только начинают знакомиться с вашим товаром или услугой.
Примеры аудиозаписей звонков
Чем контакт-центр на аутсорсинге может быть полезен для продающего сайта:
- профессиональный и готовый штат операторов, который оперативно возьмет на себя обработку входящих лидов
- оптимизация на штат компании, что особенно важно на старте бизнеса
- работа операторов круглосуточно, что будет преимуществом для компаний, работающих по всей России
- быстрый ввод дополнительных операторов на период маркетинговых активностей, например, в сезон распродаж.
Особенности call-центра для Landing Page
При запуске лендинга важно, чтобы каждый клиент мог оперативно получить обратную связь по своей заявке, узнать дополнительную информацию или оставить жалобу. Главной задачей контакт-центра на аутсорсинге для продающих сайтов является увеличение количества клиентов, а также рост клиентской лояльности.
Обратная связь от бизнеса - важное конкурентное преимущество для любого бизнеса. Профессиональный контакт-центр поможет продающему сайту или лендингу завоевать доверие клиентов, а бизнесу предложит выгодный вариант сотрудничества!