Доставка стала одним из самых популярных видов услуг. Ритм жизни жителей городов, пандемия, развитие технологий - все это привело к тому, что люди заказывают на дом практически все. И такой спрос на услуги доставки, конечно, диктует свои правила. Хорошую службу доставки невозможность представить без функционального колл-центра, способного обрабатывать сотни звонков и обращений ежеминутно.
Зачем курьерским службам нужен колл-центр?
Служба приема заказов в курьерской доставке должна работать как часы: выдерживать нагрузки в часы пик, минимизировать пропущенные звонки и правильно передавать информацию о доставке. Налаженная обратная связь с клиентами - ключевой фактор работы службы доставки. И в этом может помочь колл-центр для курьерских компаний.
Колл-центр для курьерских служб может:
- оптимизировать штат на найме персонала, аренде помещения и других административных расходах;
- принимать запросы на доставку 24/7;
- помогать распределять нагрузку на курьеров.
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра для курьерских служб
Работа колл-центра для курьерских служб помогает сэкономить время на обработку заказов, спланировать объем заказов, помочь составить маршруты доставки. Операторы контакт-центра на аутсорсинге систематизируют информацию от клиентов и курьеры получают уже обработанную информацию о доставке по одному или нескольким районам.
Контакт-центр на аутсорсинге для курьерских служб предлагает следующие услуги:
-
Обработку заказов от клиентов по телефону или в мессенджерах;
-
Исходящий обзвон для подтверждения заказа и согласования времени доставки;
-
SMS-информирование о доставке;
-
Резервный колл-центр, готовый подключиться к работе к штатным менеджерам в пиковые периоды.
Контакт-центр для курьерской службы помогает грамотно оптимизировать процесс доставки: сделать его удобным как для клиентов, так и для курьеров.