Колл-центр для стоматологических клиник — один из ключевых инструментов обслуживания клиентов. Задачей любого медицинского учреждения является не только повышение качества услуг для пациентов, но и рост лояльности, жизненной ценности клиента. Организация колл-центра стоматологии становится важным бизнес-процессом в коммуникации с пациентами.
Зачем стоматологической клинике нужен колл-центр?
Скорость обработки входящих вызовов очень важна для медицинских учреждений. Непринятый звонок или плохая консультация — это потерянный клиент. Профессиональный колл-центр для стоматологических клиник оказывает круглосуточную информационную поддержку клиентов по вопросам стоимости, времени работы, услугам, а также проводит запись на прием. Сотрудники контакт-центра обрабатывают входящие обращения в любое время, в том числе в выходные дни. Также колл-центр работает с ведением клиентской базы и по необходимости проводит исходящий обзвон с целью опроса и выявления уровня удовлетворенности.
Оперативный прием потока звонков колл-центр обеспечивает благодаря собственным техническим мощностям. Инфраструктура позволяет избежать обрывов связи, равномерное распределение нагрузки и стабильную работу в случае непредвиденной ситуации.
Благодаря этому клиенты колл-центра стоматологии всегда смогут дозвониться, получить нужную информацию и записаться на прием.
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра в сфере стоматологии
Стоматологическая сфера как и медицинская — одна из самых актуальных. В то же время тема здоровья имеет ряд особенностей и требует деликатного общения с пациентами, которые пытаются найти наиболее выгодное и результативное решение.
Поэтому стоматологический колл-центр должен оказывать качественную информационную поддержку и сервис. На этом основано доверие пациента к клинике. Контакт-центр “Открытая Линия” организует профессиональную службу поддержки стоматологической клиники и поможет заботиться о ваших пациентах.