Большой поток входящих обращений - типичная для туристической компании ситуация. Запросы стоимости, условий бронирования и тура, внештатные ситуации. И нередко менеджерам по туризму просто физически не хватает времени пообщаться с каждым клиентом.
Зачем турфирме контакт-центр
В течение года в любой туристической компании наблюдается ажиотаж. Это периоды отпусков, государственные праздники, бархатный сезон и новогодние каникулы. В это время можно заметить не только рост цен, но и существенный рост нагрузки на штатных специалистов.
Чтобы снизить количество пропущенных, оказать потенциальным клиентам качественный сервис совсем не обязательно набирать дополнительных сотрудников. Контакт-центр на аутсорсинге может подключиться к работе турфирмы в пиковый сезон и снизить нагрузку на менеджеров по продажам. На плечи операторов колл-центра лягут ответы на типовые вопросы, консультирование и предоставление справочной информации.
Колл-центр на аутсорсинге для туристической компании поможет:
-
наладить персонализированный контакт с клиентами;
-
снизить количество пропущенных;
-
снять нагрузку на штатных менеджеров;
-
принять большой объем входящих обращений;
-
повысить лояльность и имидж турфимы.
Примеры аудиозаписей звонков
Услуги колл-центра для турфирм
Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает туристическим компаниям услуги по телефонному или омниканальному обсдуживанию клиентов:
-
организацию горячей линии для обработки большого количества входящих звонков в периоды пика;
-
поддержку и консультацию в чатах, по email, мессенджерах;
-
СМС-рассылка для информирования клиентов о новых акциях, важных изменениях и актуальных предложениях.
Контакт-центр “Открытая Линия” с нуля организует службу поддержки клиентов туристических компаний на постоянной основе или только в пиковые периоды.