Главный критерий успеха в страховой отрасли — не только конкурентная стоимость услуг, но также доступная и оперативная обратная связь. Каждый клиент должен иметь возможность связаться со страховой компанией в режиме 24/7 при наступлении страховых случаев и других экстренных ситуаций. Поэтому организация колл-центра страховых компаний — важный бизнес-процесс и неотъемлемая часть имиджа.
Зачем страховой компании нужен контакт-центр?
Круглосуточная служба поддержки клиентов эффективно решает целый ряд задач. Помимо оперативного консультирования клиентов при наступлении страховых случаев, также колл-центр страховой компании занимается информированием текущих клиентов о новых акциях и услугах, стоимости, разъяснением условий договора.
Организация горячей линии помогает страховой компании:
- Повысить качество обслуживания. Круглосуточная поддержка формирует положительный имидж компании, повысит уровень лояльности и количество рекомендаций, тем самым снизив стоимость привлечения новых клиентов.
- Снизить затраты на создание собственного колл-центр для страховой компании. Опытные операторы, готовые технические решения профессионального контакт-центра на аутсорсинге позволяют компаниям получать качественный сервис при оптимальных затратах.
- Использовать эффективные бизнес инструменты. Удаленный контакт-центр предлагает широкий спектр услуг: маркетинговые исследования, входящие и исходящие звонки, актуализация базы. Любую из этих услуг можно оперативно внедрить в деятельность страховой компании.
- Снижение нагрузки на собственный штат. Перевод типовых запросов и первичная обработка звонков на операторов колл-центра значительно снизит нагрузку на сотрудников компании.
Примеры аудиозаписей звонков
Какие услуги необходимы в сфере страхования
Основная услуга колл-центра для страховых компаний — это прием и обработка входящих обращений от клиентов. Также в этой сфере пользуются спросом:
- Маркетинговые исследования. Операторы контакт-центра проводят опрос среди клиентов о качестве услуг, выясняют уровень удовлетворенности страховыми продуктами, изучают потребность в новых услугах;
- Актуализация баз данных. Обзвон имеющихся контактов, изменение информации обо всех контактах страховой компании, корректировка баз данных;
- Аналитика. Подробная отчетность по результатам работы позволит компаниям опираться на реальные данные при принятии решений и повысить их эффективность.
Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает страховым компаниям готовые решения. Будьте всегда на связи со своими клиентами!