"O’LINE_ТЕКСТ" - это:
- обработка текстовых заявок профессиональным аутсорсинговым контакт-центром;
- чат на сайте с самыми популярными каналами коммуникации: мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), социальные сети (Vk, Facebook, Instagram), web-чат;
- единая история обращений, сохранен контекст по всем существующим каналам;
- маркетинговые инструменты по увеличению конверсии в продажи.
Выгоды для бизнеса
Увеличение количества продаж
O’LINE_ТЕКСТ помогает привлекать больше клиентов за счет использования встроенных маркетинговых инструментов, персонализировать сайт и оптимизировать рекламу.
Возврат клиентов
63% клиентов онлайн-бизнеса, использующие в качестве канала связи соцсеть или мессенджер, как правило, возвращаются на сайт. Диалог в истории мессенджера/соц сети не даст клиенту забыть о месте совершения покупки
Повышение лояльности клиентов
O’LINE_ТЕКСТ повышает лояльность клиентов компании за счет мгновенной связи через удобный клиенту канал
Сокращение затрат на обработку заявок
O’LINE_ТЕКСТ - возможность принимать обращения клиентов со всех каналов коммуникации сформированной командой операторов дешевле, чем сотрудниками в штате
Конкурентное преимущество
Компания может получить конкурентное преимущество по отношению даже к ряду громких имен на рынке, которые все еще не используют омниканальность на своих сайтах