Фоновая картинка страницы

NEW!! Обработка текстовых сообщений

"O’LINE_ТЕКСТ" - это:

  • обработка текстовых заявок  профессиональным аутсорсинговым контакт-центром;
  • чат на сайте с самыми популярными каналами коммуникации: мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), социальные сети (Vk, Facebook, Instagram), web-чат;
  • единая история обращений, сохранен контекст по всем существующим каналам;
  • маркетинговые инструменты по увеличению конверсии в продажи.
1.png

Выгоды для бизнеса

Увеличение количества продаж

O’LINE_ТЕКСТ помогает привлекать больше клиентов за счет использования встроенных маркетинговых инструментов, персонализировать сайт и оптимизировать рекламу.

Возврат клиентов

63% клиентов онлайн-бизнеса, использующие в качестве канала связи соцсеть или мессенджер, как правило, возвращаются на  сайт. Диалог в истории мессенджера/соц сети не даст клиенту забыть о месте совершения покупки

Повышение лояльности клиентов

O’LINE_ТЕКСТ повышает лояльность клиентов компании за счет мгновенной связи через удобный клиенту канал

Сокращение затрат на обработку заявок

O’LINE_ТЕКСТ - возможность принимать обращения клиентов со всех каналов коммуникации сформированной командой операторов дешевле, чем сотрудниками в штате

Конкурентное преимущество

Компания может получить конкурентное преимущество по отношению даже к ряду громких имен на рынке, которые все еще не используют омниканальность на своих сайтах


"O’LINE_ТЕКСТ" для повышения продаж

98% посетителей сайта необходимо мотивировать для совершения первой покупки. Маркетинговые инструменты "O’LINE_ТЕКСТ" повысят конверсию сайта, адаптируя его под каждого посетителя. 

Подмена заголовковПерсонализация контента

Динамически меняем заголовки и тексты на страницах сайта, чтобы контент соответствовал поисковому запросу, региону и другим параметрам посетителя.

Приглашение к диалогу

Посетителю всплывет приглашение в чат через 20 секунд нахождения на сайте. Активные приглашения в диалог гораздо эффективнее привлекают посетителей к общению 

Персональные приглашенияПерсональные приглашения

Нестандартный персональный текст для каждого посетителя в соответствии со страницей сайта, поисковым запросом, региональной принадлежностью и другими параметрами. К примеру, “Интересуют шины Michelin? Поможем с выбором” или «Сегодня и завтра действует предложение — бесплатная доставка в Красноярск при заказе от 1000 рублей. Скажите, если есть вопросы»

4.jpgВозвращающие окна

Поп-ап окна со спец предложением, появляющиеся в тот момент, когда посетитель собирается покинуть сайт, не совершив конверсионного действия. К примеру: “Постойте, не уходите. Получите скидку на франшизу 25 000 руб”

КвизКвиз

Опросник в формате теста, который содержит несколько вопросов с готовыми вариантами ответов. Позволит получать больше клиентов с сайта и заранее выяснять их потребности.

WABA (WhatsApp для Бизнеса)

Получение статуса верифицированного канала; размещение информации об организации: контакты, адреса, графики работы и описание; отсутствие риска блокировки номера; гарантия стабильной работы канала



Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг