Какие услуги колл центра востребованы в финансовой сфере
Чтобы занять лидирующие позиции в банковской сфере необходима поддержка клиентов на высоком уровне.
Поэтому клиентская служба поддержки должна работать оперативно и профессионально. Важно предоставлять необходимую клиентам информацию максимально быстро и в любое время суток. Для банковской сферы особенно актуальны такие услуги как:
Горячая линия
Поддержка клиентов по телефону и в онлайн каналах коммуникации - самая актуальная услуга в банковской сфере. Когда клиенты могут связаться с операторами в любой день недели и времени суток - это всегда положительно влияет на репутацию банка.
Техническая поддержка
Для решения технических проблем с мобильным приложением будет актуальна служба техподдержки, которая устранит неполадки и т. п.