Индустрия здоровья и красоты - очень конкурентная ниша. Поэтому ключевым фактором успеха фитнес-центра становится сервис. Не только в самом фитнес-клубе, но и при коммуникации с клиентами. Поэтому своевременная, вежливая и качественная поддержка станет важным конкурентным преимуществом любого контакт-центра.
Зачем фитнес-клубам контакт-центр
Колл-центр “Открытая Линия” с нуля организует для фитнес-центров горячую линию поддержки клиентов, а также проведет исходящий обзвон или маркетинговое исследование. Какие задачи может решить колл-центр на аутсорсинге для фитнес-центра:
-
оперативный прием и консультация входящих обращений;
-
круглосуточная поддержка клиентов по всем каналам: телефон, мессенджеры, чаты;
-
информирование клиентов обо всех изменениях в работе фитнес-центра;
-
маркетинговые исследования или выявление клиентской лояльности.
Примеры аудиозаписей звонков
Преимущества работы с контакт-центром
Колл-центр на аутсорсинге для фитнес-центров поможет повысить качество сервиса за счет профессиональной организации и подготовки операторов. Благодаря этому вырастет лояльность текущих клиентов. Потенциальные клиенты также оценят работу вежливых и грамотных операторов.
Главные преимущества сотрудничества с колл центром:
-
прозрачная отчетность и контроль за качеством работы операторов;
-
повышение лояльности и имиджа фитнес-центра;
-
подготовленная к работе команда операторов;
-
технические мощности контакт-центра для обеспечения бесперебойной связи;
-
оптимизация бюджета на штате.
Контакт-центр “Открытая Линия” быстро и профессионально организует службу поддержки клиентов фитнес-клуба.