Автоматизированная система "Облачный Контакт Центр"

Контакт Центр Открытая Линия занимается разработкой Автоматизированной системы "Облачный контакт центр"

 Продукт зарегистрирован в реестре отечественного ПО, номер записи 16823

Подробности на сайте https://cloud-contact.ru/

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг