Диспетчерская служба — необходимое подразделение для компаний, чьи услуги тесно связаны с товарами, пассажирскими перевозками или постоянной коммуникацией с клиентами. Аренда диспетчерской службы на аутсорсинге поможет увеличить качество обслуживания и сократить издержки компании.
Цены
Особенности услуги «Диспетчерская служба»
Диспетчерская служба удаленно — это услуга, которая позволяет обрабатывать большой поток входящих звонков. Благодаря ресурсам колл-центра прием обращений оперативно происходит даже в часы пик и одновременном потоке заявок.
Обеспечение быстрой связи с клиентом особенно актуально будет для компаний, которые регулярно сталкиваются с пиковыми нагрузками. Аутсорсинг диспетчерской службы может быть полезен в следующих сферах:
- службы таки
- сервисы доставки еды;
- бронирование ресторанов;
- магазины, осуществляющие курьерскую доставку и т. д.
Аренда операторов диспетчерской службы поможет быть всегда на связи с клиентами компании. Возможности колл-центра позволяют подключать как круглосуточную дистанционную поддержку, так работу диспетчеров только в пиковые часы, выходные или праздничные дни.
Примеры аудиозаписей звонков
Схема работы
- Этап 1
Разработка и согласование план проекта
1-4 дня - Этап 2
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
2-7 дня - Этап 3
Обучение и аттестация специалистов
1-5 дня - Этап 4
Готовим техническую платформу
1-2 дня - Этап 5
Запускаем и тестируем проект
1-3 дня
Прозрачная отчётность
Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Возникли вопросы? Позвоните нам!