«Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

Авелаком — оператор телекоммуникационных услуг для бизнес-клиентов.

О заказчике

Заказчик обратился к нам со следующей проблемой: много претензий от клиентов на качество обслуживания. Фактором выбора колл-центра стала рекомендация новых сотрудников компании.

Задачи контакт-центра

  • Создать комплексный телефонный центр обслуживания для бизнес-клиентов

  • Собрать профессиональную команду операторов, которая в короткие сроки поможет улучшить качество обслуживания

  • Разработать скрипты, закрывающие основные проблемы клиентов

  • Настроить прием и обработку обращений в круглосуточном режиме


Что было сделано нами

  • Для проекта требовалось подобрать операторов в техническим образованием и подготовленных к общению с бизнес-клиентами. После обучения совместно с заказчиком провели аттестацию новых сотрудников и определили количество необходимых на проекте операторов. На данный момент в работе задействовано 14 специалистов.

  • Разработали схему работы во внутренней среде заказчика и провели такие технические работы как: настройка телефонии, создание очереди, разработка скриптов.

  • Все результаты работы клиент видит в своем Личном кабинете в режиме онлайн.

Результаты работы

  • 2

    Успешное сотрудничество на протяжении 2 лет

  • >5%

    Снижение количества претензий от клиентов с первого месяца работы

  • 24/7

    Благодаря круглосуточной службе поддержки, клиенты получают качественный сервис

  • <90%

    Увеличилось количество положительных отзывов о компании

Похожие кейсы

  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • Интернет-магазин игрушек: переход от инхауса к аутсорсингу

    Смотреть кейс

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг