Какие задачи закроет колл-центр в промышленном предприятии
Предприятия и заводы в сфере промышленности имеют сложную структуру , которую достаточно сложно контролировать. Сотрудники предприятия должны контролировать логистику продукции или оборудования, работу партнеров и сроки доставки, а также обрабатывать поступающие заявки. Контакт-центр на аутсорсинге предлагает подготовленный штат операторов, которые помогут информировать партнеров, отслеживать логистику и перемещение товаров, консультировать потенциальных клиентов.
Благодаря техническим и человеческим ресурсам, контакт-центр на аутсорсинге может в короткие сроки создать полноценный отдел клиентской и логистической поддержки.
Примеры аудиозаписей звонков
Особенности call-центра в сфере промышленности
Для промышленной сферы характерна работа с разными регионами и разными часовыми поясами, а следовательно, служба клиентской поддержки должна работать круглосуточно. Контакт-центр на аутсорсинге “Открытая Линия” может организовать обслуживание ваших клиентов в режиме нон-стоп по всей стране.
Также операторы контакт-центра возьмут на себя следующие задачи:
- консультирование партнеров
- сбор информации от потребителей
- контроль логистики и перемещения товаров
- укрепление клиентской лояльности и имиджа предприятия
Используйте возможности контакт-центра на аутсорсинге для промышленных предприятий для развития бизнеса.