Фоновая картинка страницы

Виртуальный секретарь

«Открытая линия» — это профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Работаем с более чем 300 локальными и глобальными проектами. Предоставляем услуги приема и обработки входящих звонков и обращений.

В большинстве колл-центров с клиентами работают операторы, но технологии не стоят на месте. Поэтому мы представляем инновационную услугу «виртуальный оператор».

  • Виртуальный оператор – это робот для вашего бизнеса, работающий с использованием искусственного интеллекта. Он может принимать входящие звонки, распознавать речь, обрабатывать запросы, делать исходящие звонки, и многое другое.
  • Робот помогает сократить затраты на аренду офисов продаж, персонал и дорогостоящее профессиональное оборудование. Уменьшает количество пропущенных звонков. И отлично работает в связке «робот-живой оператор».

Цены

  • Техническая поддержка 24/7

    24/7
    • 3 500 минут разговора в месяц
    • График работы - круглосуточно
    • Прием входящих звонков по технической поддержке (со знанием специфичных терминов)
    • Перезвон по заявкам
    • Фиксирование информации в CRM Заказчика
    • Менеджмент проекта
    • Доступ в личный кабинет
    • Записи / стенограммы звонков
    • Речевая аналитика от ИИ
    • Оповещения в TG Заказчика*
    126 588 ₽/мес.
  • Прием входящих 24/7

    24/7
    • 3 500 минут разговора в месяц
    • График работы - круглосуточно
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Фиксирование информации в CRM Заказчика
    • Менеджмент проекта
    • Доступ в личный кабинет
    • Записи / стенограммы звонков
    • Речевая аналитика от ИИ
    • Оповещения в TG Заказчика*
    74 250 ₽/мес.

Идеальный сотрудник для вашего офиса

Главное преимущество виртуального оператора — отсутствие человеческих потребностей. Ему не требуется есть, пить, отдыхать и др. Он всегда в хорошем настроении и готов принимать звонки круглосуточно. Только робот может принимать 100 звонков одновременно. В результате вы получите 99,9% принятых обращений. Этот результат гораздо выше международного стандарта качества колл-центров (SLA). Пропущенные звонки исключены.

Голос виртуального оператора не отличается от человеческого. Речь красивая, с интонацией. Соблюдаются принципы телефонного этикета. Чтобы робот вел диалог с покупателем используется специально разработанная блок-схема. Она повышает эффективность переговоров.

Передача функций приема и обработки входящих звонков виртуальному секретарю избавит ваших сотрудников от рутинной работы. Качество работы компании повысится.

Для работы с клиентами робот использует скрипты. Правильный ответ выбирается благодаря моментальному анализу речи клиента и определения смыслового значения. Виртуальный оператор быстро распознает запросы и находит правильные ответы, либо направляет клиента к нужному специалисту. Это позволяет завоевать доверие и лояльность клиентов.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг