Как генеральному директору справляться с операционными задачами
Статьи
- 
					
						14 марта 20243583 мин
 - 
					
						17 февраля 20244311 мин 40 сек
«Контакт Центр Открытая Линия» отметил 14-летие
 - 
					
						19 января 202411392 мин
Контакт Центр "Открытая Линия" запускает передовую технологию определения эмоций с помощью искусственного интеллекта
 - 
					
						3 ноября 202314763 мин 50 сек
Технологическая инновативность в действии: как колл-центр "Открытая Линия" изменяет правила игры
 - 
					
						28 июля 202319034 мин 10 сек
Перспективы развития аутстаффинга в России
 - 
					
						5 июля 202313635 мин
Аутстаффинг vs найм на работу: сравнительный анализ на примере секретарей
 - 
					
						14 июля 202314894 мин 30 сек
Аутстаффинг операторов call-центров в России: практический взгляд
 - 
					
						15 мая 202326424 мин 20 сек
Достоинства речевой аналитики для колл-центров: усовершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами
 - 
					
						19 мая 202316203 мин 50 сек
Актуальные подходы и новшества в сфере чат-поддержки: исследования 2023 года
 - 
					
						14 апреля 202313644 мин 20 сек
Выделенный оператор: оптимизация бизнес-процессов с помощью аутсорсинговых контактных центров
 - 
					
						10 апреля 202313153 мин 10 сек
Преимущества исходящего телемаркетинга для вашего бизнеса: как наш колл-центр может повысить продажи и укрепить клиентские отношения
 - 
					
						31 марта 202313423 мин 20 сек
Мультиканальность контакт-центров: эффективное взаимодействие с клиентами через разные платформы
 - 
					
						31 марта 202314823 мин 30 сек
Аутсорсинг контакт-центра: снижение затрат и повышение качества обслуживания для вашего бизнеса
 - 
					
						31 марта 202315693 мин 50 сек
Оптимизация бизнес-процессов с помощью контакт-центров: ключевые преимущества и возможности для компаний
 - 
					
						31 марта 202321273 мин 30 сек
Интеграция искусственного интеллекта в контакт-центры