Строительные компании

Колл-центр для строительных компаний

Строительные компании ежедневно работают с огромным количеством потенциальных клиентов. Бум строительства в последние годы делает эту сферу бизнеса очень конкурентной.  Более того, строительный бизнес обладает ярко выраженной сезонностью. Поэтому так важно наладить контакт с клиентами и организовать обработку большого количества входящих обращений.  И в этом может помочь аутсорсинговый колл-центр для строительных компаний. 


Зачем строительным компаниям нужен колл-центр?

Типовые запросы от клиентов по стройматериалам, услугам и другим товарам - особенность рынка строительных компаний. Чтобы обеспечить клиентов качественной информационной поддержкой требуется создание сильной команды операторов, которые проконсультируют потенциальных покупателей, ответят на типовые вопросы и оформят заказ.

Контакт-центр “Открытая Линия” поможет в обслуживании клиентов как небольших строительных компаний, так и крупных холдингов, реализующих различные товары для строительства.

Строительный бизнес имеет ярко выраженные пики, когда начинается дачный сезон, а вместе с ним и активное строительство. В эти дни компании сталкиваются с огромным количеством обращений и нагрузка на операторов возрастает в несколько раз.

В таких случаях контакт-центр для строительных компаний работает как резервная единица. В пиковые периоды мы подключаем своих операторов в помощь штатным менеджерам. Благодаря чему нагрузка равномерно распределяется между всеми операторами и не страдает качество обслуживания.

Колл-центр для строительный компаний - это возможность обеспечить качественное обслуживание клиентов, увеличить продажи и повысить имидж.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Особенности call-центра для строительных компаний

Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром для строительных компаний: 

  • снижение расходов на создание внутреннего колл-центра;
  • нет необходимости покупать профессиональное оборудование и софт;
  • не надо нанимать и обучать персонал;
  • операторы колл-центра могут быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

Для строительной компании контакт-центр “Открытая Линия” предлагает следующие услуги: 

  • горячая линия: консультации и информационная поддержка по товарам и услугам строительной компании;
  • диспетчерская служба: прием входящих заявок и контроль их выполнения;
  • маркетинговые исследования для изучения мнения целевой аудитории. 

Контакт-центр “Открытая Линия” поможет организовать профессиональное обслуживание клиентов строительных компаний и сделать ваш бизнес эффективнее! 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг