Страховые компании

Колл-центр для страховых компаний

Главный критерий успеха в страховой отрасли — не только конкурентная стоимость услуг, но также доступная и оперативная обратная связь. Каждый клиент должен иметь возможность связаться со страховой компанией в режиме 24/7 при наступлении страховых случаев и других экстренных ситуаций. Поэтому организация колл-центра страховых компаний — важный бизнес-процесс и неотъемлемая часть имиджа.

Зачем страховой компании нужен контакт-центр?

Круглосуточная служба поддержки клиентов эффективно решает целый ряд задач. Помимо оперативного консультирования клиентов при наступлении страховых случаев, также колл-центр страховой компании занимается информированием текущих клиентов о новых акциях и услугах, стоимости, разъяснением условий договора.

Организация горячей линии помогает страховой компании:

  • Повысить качество обслуживания. Круглосуточная поддержка формирует положительный имидж компании, повысит уровень лояльности и количество рекомендаций, тем самым снизив стоимость привлечения новых клиентов.
  • Снизить затраты на создание собственного колл-центр для страховой компании. Опытные операторы, готовые технические решения профессионального контакт-центра на аутсорсинге позволяют компаниям получать качественный сервис при оптимальных затратах.
  • Использовать эффективные бизнес инструменты. Удаленный контакт-центр предлагает широкий спектр услуг: маркетинговые исследования, входящие и исходящие звонки, актуализация базы. Любую из этих услуг можно оперативно внедрить в деятельность страховой компании.
  • Снижение нагрузки на собственный штат. Перевод типовых запросов и первичная обработка звонков на операторов колл-центра значительно снизит нагрузку на сотрудников компании.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Какие услуги необходимы в сфере страхования

Основная услуга колл-центра для страховых компаний — это прием и обработка входящих обращений от клиентов. Также в этой сфере пользуются спросом:

  • Маркетинговые исследования. Операторы контакт-центра проводят опрос среди клиентов о качестве услуг, выясняют уровень удовлетворенности страховыми продуктами, изучают потребность в новых услугах;
  • Актуализация баз данных. Обзвон имеющихся контактов, изменение информации обо всех контактах страховой компании, корректировка баз данных;
  • Аналитика. Подробная отчетность по результатам работы позволит компаниям опираться на реальные данные при принятии решений и повысить их эффективность.

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает страховым компаниям готовые решения. Будьте всегда на связи со своими клиентами!

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг