Отели и гостиницы

Колл-центр для отелей и гостиниц

Сферу гостиничного бизнеса отличает скорость предоставления услуг. Ни один этап, начиная от консультации и заканчивая заселением, не должен занимать у клиентов много времени. Поэтому оперативная связь с клиентами является одним из важных факторов развития гостиничного бизнеса.

Особенности работы колл-центра в гостиничном бизнесе 

Во многих гостиницах существуют сервисные стандарты, которые включают требования к обслуживанию клиентов.  Например, к таким критериям относятся: 

  • оперативный ответ на звонок или заявку о возможности бронирования или получения информации;
  • знание операторами службы поддержки иностранных языков;
  • время, которое тратит клиент на получение конкретной услуги;
  • время на размещение и т. п. 

Поэтому уровень и качество сервиса и связи с клиентами во многом определяет вектор развития небольшой гостиницы и крупной гостиничной сети. Это ставит перед руководством гостиниц и отелей определенную задачу: наладить безотказную связь с гостями по всем возможным каналам связи - телефону, соцсетям, мессенджерам и т. п. Как результат, руководство создает внутренний контакт-центр или покупает уже готовое решение для отелей в контакт-центре на аутсорсинге. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Бочарова Наталья
    Бочарова НатальяСпециалист входящих звонков
    00:00
    Бронирование номера
  • Лякишева Алена
    Лякишева АленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Бронирование номера
  • Ахметшина Альбина
    Ахметшина АльбинаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Бронирование номера
  • Шокин Дмитрий
    Шокин ДмитрийСпециалист входящих звонков
    00:00
    Бронирование номера

Услуги колл-центра для гостиниц

Для гостиничного бизнеса подойдут следующие услуги контакт-центра под ключ: 

Прием и обработка входящих вызовов

Оператор проконсультирует клиента по типовым вопросам: наличие мест, стоимость, адрес, как добраться. А также примет и зафиксирует жалобы и предложения. 

Исходящие вызовы

Эта услуга может потребоваться для маркетинговых исследований, контроля качества, а также рекламных акций для гостей.  

Служба бронирования

Сотрудники службы клиентской поддержки примут заявку онлайн или по телефону, забронируют номер и внесут необходимые данные в систему бронирования. 

Рассылки по e-mail и SMS

Контакт-центр на аутсорсинге поможет организовать автоматические sms и e-mail рассылки с подтверждением бронирования, условиях заселения и т. п. 

Омниканальные сервисы 

Контакт-центр предлагает гостиничному бизнесу услуги по омниканальной поддержке клиентов. Все обращения клиентов в различных каналах (телефон, соцсети, мессенджеры) попадают в единую CRM-систему, где у менеджеров есть полная история взаимодействия с каждым гостем. 

Переадресация вызовов 

Настройка маршрутизации и переадресации звонков от операторов в различные отделы гостиницы позволит предоставлять гостям еще более высокий уровень сервиса. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг