Фитнес центр

Колл-центр для фитнес клубов

Индустрия здоровья и красоты - очень конкурентная ниша. Поэтому ключевым фактором успеха фитнес-центра становится сервис. Не только в самом фитнес-клубе, но и при коммуникации с клиентами. Поэтому своевременная, вежливая и качественная поддержка станет важным конкурентным преимуществом любого контакт-центра.

Зачем фитнес-клубам контакт-центр

Колл-центр “Открытая Линия” с нуля организует для фитнес-центров горячую линию поддержки клиентов, а также проведет исходящий обзвон или маркетинговое исследование. Какие задачи может решить колл-центр на аутсорсинге для фитнес-центра: 

  • оперативный прием и консультация входящих обращений;

  • круглосуточная поддержка клиентов по всем каналам: телефон, мессенджеры, чаты;

  • информирование клиентов обо всех изменениях в работе фитнес-центра;

  • маркетинговые исследования или выявление клиентской лояльности. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Преимущества работы с контакт-центром 

Колл-центр на аутсорсинге для фитнес-центров поможет повысить качество сервиса за счет профессиональной организации и подготовки операторов. Благодаря этому вырастет лояльность текущих клиентов. Потенциальные клиенты также оценят работу вежливых и грамотных операторов. 

Главные преимущества сотрудничества с колл центром:

  • прозрачная отчетность и контроль за качеством работы операторов;

  • повышение лояльности и имиджа фитнес-центра;

  • подготовленная к работе команда операторов;

  • технические мощности контакт-центра для обеспечения бесперебойной связи;

  • оптимизация бюджета на штате. 

Контакт-центр “Открытая Линия” быстро и профессионально организует службу поддержки клиентов фитнес-клуба. 


Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг