Фоновая картинка страницы

Обработка вызовов

Стратегия коммуникаций с клиентом может как увеличить доходы компании, так и привести к финансовым потерям. По последним данным, из-за неправильной обработки входящих вызовов бизнес теряет 30% потенциальных покупателей. А это значит, что компания не только не получит возможную прибыль, но и увеличит расходы на привлечение.

Обработка входящих вызовов — это способ превратить потенциального клиента в реального.

Цены

  • 5/2

    5/2 9:00-18:00
    • 600 диалогов
    • WhatsApp
    • Telegram
    • Viber
    • Vkontakte
    • Odnoklassniki
    47 000 ₽/мес.
  • Прием входящих 12/7

    День 12/7
    • 2 700 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в CRM Заказчика
    • График работы 12/7
    47 450 ₽/мес.
  • Прием входящих 24/7

    24/7
    • 3 500 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • Работа в CRM Заказчика
    • График работы 24/7
    68 750 ₽/мес.

Преимущества услуги «Обработка входящих звонков»

Обработка входящих звонков на аутсорсинге будет актуальна для крупного и среднего бизнеса с постоянным потоком обращений. Преимущества услуги в контакт-центре “Открытая линия”:

  • приём входящих обращение соответствует мировому стандарту колл-центров 80/20 (80% звонков принимаются в течение 20 секунд, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса);
  • контроль за качеством работы операторов. Все разговоры записываются и всегда доступны для прослушивания в Личном кабинете;
  • работа с до- и кросс-продажами;
  • составление и поддержание актуальной клиентской базы данных;
  • эффективная маршрутизация входящих вызовов на сотрудников компании.

В колл-центре “Открытая линия” в рамках услуги “Обработка входящих звонков” мы предлагаем:

  • прием входящих звонков и обращений;
  • оформление заявок с сайта, электронной почты, социальных сетей;
  • консультирование и предоставление информации по запросу клиента;
  • постобработка заявки: внесение данных в CRM систему

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг