Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR — это удобный и эффективный инструмент обработки и маршрутизации входящих звонков. Записанное голосовое сообщение помогает выяснить цель звонка и в автоматическим режиме перевести его на менеджера компании.

Запись IVR позволяет позвонившему клиенту самостоятельно управлять системой и получать информацию, которая ему необходима.

Голосовое приветствие — это автосекретарь компании, который всегда остается на связи: не обедает, не спит, не устает и всегда готов перевести общение на сотрудника, если это необходимо.

Преимущества голосового меню

Создание IVR для бизнеса помогает решить сразу ряд задач:

  • приветствие клиента. Абонент сразу понимает, что позвонил в нужную компанию;
  • предоставляет первичную информацию;
  • узнает цель звонка;
  • в зависимости от цели звонка автоматически сегментирует аудиторию на новых и текущих клиентов;
  • снимает нагрузку на штатных секретарей или операторов;
  • повышает имидж компании.

Записать голосовое меню несложно, но важно сделать его грамотно структурированным. Это создаст у клиента хорошее впечатление.

Например, в зависимости от цели звонка, запись IVR может сообщать клиенту разную информацию: о часах работы компании, проведении промоакции или выходе нового продукта.

Как сделать голосовое меню? Самая простая схема настройки голосового меню выглядит следующим образом:

  • Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Х»! Для получения информации о графике работы компании, стоимости товаров нажмите цифру 1.
  • Для получения технической поддержки, нажмите 2.
  • Для соединения с сотрудником, нажмите 3 и дождитесь ответа оператора

Наличие даже такого просто IVR меню считается хорошим стилем и позволяет выстроить коммуникацию с клиентами.

Автосекретарь не пропускает звонки, быстро поднимает трубку, быстро, помогает клиентам в нерабочие часы, работает при любой нагрузке.


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Возможности голосового меню IVR

Зачем компании IVR?

Во-первых, IVR является способом снижения нагрузки на секретаря. Клиенты, звонящие в компанию, самостоятельно могут выбрать маршрут прохождения звонка.

Также наличие голосового приветствия позволяет компании одновременно обрабатывать большой поток входящих звонков. Это значит, что нет ни одного пропущенного звонка, а все клиенты получают нужную им информацию. Особенно актуально это в нерабочее время — утренние, вечерние или ночные часы.

Возможности IVR позволяют настроить рекламно-информационное обслуживание клиентов, например, во время ожидания ответа оператора. Для создания такого блока может стать любая важная для компании информация:

  • появление новой услуги или нового продукта;
  • данные о смене адреса или графика работы;
  • действующие акции и спецпредложения.

Компании, использующие автосекретаря, могут настраивать индивидуальные сценарии IVR в зависимости от целей. Например, запись разговора помогает отслеживать уровень обслуживания клиентов.

Еще один плюс использования IVR меню — это экономия бюджета на содержании штата секретарей или менеджеров. Сервис работает без выходных и праздников, не требует заработной платы или больничных. Возможности интерактивного меню помогают компаниям оставаться на связи со клиентами каждый день без перерывов.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем
еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем
эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости