Выделенный оператор

Услуга “Выделенный менеджер” — это индивидуальное решение для бизнеса. Мы формируем отдел обслуживания клиентов на аутсорсинге специально под ваш проект.

  • Выделенный оператор колл-центра работает только с компанией Заказчика. Детальное погружение в специфику бизнеса дает менеджеру возможность оперативно и точно реагировать на запросы клиентов.
  • Гибкость при интеграции в бизнес-процессы. Формируя команду менеджеров, учитываем корпоративные стандарты Заказчика.
  • Высокие стандарты обслуживания. Так как менеджер работает только с одним проектом, это позволяет предоставлять высокий уровень сервиса и клиентской поддержки.
  • Профессионализм. В короткие сроки подготавливаем менеджеров для обслуживания клиентов. Не беспокойтесь о поиске и обучении операторов на свой проект.
  • Создавайте круг обязанностей выделенного оператора колл-центра: входящие звонки, отправка коммерческого предложения, выставление счетов, техподдержка, работа с CRM.
  • Вместе контролируем работу удаленного отдела обслуживания клиентов. Вы при помощи личного кабинета в режиме онлайн. Наш супервайзер оценивает работу по корпоративным стандартам качества.
  • Выбирайте в команду лучших. Вы можете самостоятельно выбрать операторов на свой проект. Мы предлагаем грамотных специалистов, вы отбираете лучших для себя.
  • Аренда операторов — это отсутствие экономических и временных затрат на поиск, обучение и содержание отдела продаж.

Акции и цены

Выделенный оператор
Базовая категория

  • Прием и обработка звонков
  • Совершение исходящих вызовов
  • Прием и обработка электронных обращений
  • Работа в CRM системах
  • График работы дневной 12-ти часовой 2/2 или 8-ми часовой 5/2
  • В стоимость включена работа супервизора. 1 супервизор на 10 выделенных операторов
67 500 ₽/мес
Заказать

Выделенный оператор
Высшая категория

  • Базовая категория +
  • Опыт работы от 2 лет
  • Может выполнять роль тимлидера (старший оператор)
  • Специализация на продажах / тех поддержке и пр.
  • График работы дневной/ночной 12-ти часовой 2/2 или 8-ми часовой 5/2
  • В стоимость включена работа супервизора. 1 супервизор на 10 выделенных операторов
72 500 ₽/мес
Заказать

Выделенный супервизор

  • Обучение операторов
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Управление проектом
  • Формирование отчетности
  • Прослушивание записей разговора и контроль качества работы
  • График работы дневной 12-ти часовой 2/2 или 8-ми часовой 5/2
75 000 ₽/мес
Заказать


Вы обратились по адресу

Если необходим индивидуальный подход при работе с вашим проектом, аренда оператора колл-центра может включать работу по следующим задачам:

Прием всех видов входящих звонков

Развернутые консультации по товару или услуге

Продажи дополнительных услуг действующим клиентам

Прием заявок и обработка заказов

 

Направления, где требуется услуга “Выделенный оператор”:

Отдел продаж на аутсорсинге

Услуги для интернет-магазинов

Массовая обработка резюме соискателей

Автономный отдел обслуживания клиентов для девелоперов и застройщиков

Прием заявок для автосалонов

Операторы связи и интернет-провайдеры

Страховые компании

Банки

Другое

 

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера.
Мы всегда рады помочь!



Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Этапы работы

Создадим команду выделенных операторов под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

Вы можете подключить к работе над проектом любое количество выделенных операторов — от 1 до нескольких, в зависимости от потребностей компании.

Стандартное подключение предполагает работу оператора с несколькими проектами. Как правило, при такой услуге оператор работает минимум с тремя компаниями. Услуга “Выделенный оператор” позволяет менеджеру работать только с вашим проектом, предлагая более высокий уровень сервиса вашим клиентам.

Работу выделенных менеджеров можно контролировать в Личном кабинете. Там можно отслеживать эффективность работы по 10 показателям, прослушивать звонки и многое другое. Доступ к статистике открыт в любое время.

Вы можете самостоятельно отбирать сотрудников на свой проект. При запуске проекта лично тестируете менеджеров и выбираете лучших для себя. Если в процессе работы Вас не устраивает работа оператора, можете заменить сотрудника на другого.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости