Выделенный оператор

Услуга “Выделенный менеджер” — это индивидуальное решение для бизнеса. Мы формируем отдел обслуживания клиентов на аутсорсинге специально под ваш проект.

  • Выделенный оператор колл-центра работает только с компанией Заказчика. Детальное погружение в специфику бизнеса дает менеджеру возможность оперативно и точно реагировать на запросы клиентов.
  • Гибкость при интеграции в бизнес-процессы. Формируя команду менеджеров, учитываем корпоративные стандарты Заказчика.
  • Высокие стандарты обслуживания. Так как менеджер работает только с одним проектом, это позволяет предоставлять высокий уровень сервиса и клиентской поддержки.
  • Профессионализм. В короткие сроки подготавливаем менеджеров для обслуживания клиентов. Не беспокойтесь о поиске и обучении операторов на свой проект.
  • Создавайте круг обязанностей выделенного оператора колл-центра: входящие звонки, отправка коммерческого предложения, выставление счетов, техподдержка, работа с CRM.
  • Вместе контролируем работу удаленного отдела обслуживания клиентов. Вы при помощи личного кабинета в режиме онлайн. Наш супервайзер оценивает работу по корпоративным стандартам качества.
  • Выбирайте в команду лучших. Вы можете самостоятельно выбрать операторов на свой проект. Мы предлагаем грамотных специалистов, вы отбираете лучших для себя.
  • Аренда операторов — это отсутствие экономических и временных затрат на поиск, обучение и содержание отдела продаж.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Если необходим индивидуальный подход при работе с вашим проектом, аренда оператора колл-центра может включать работу по следующим задачам:

Прием всех видов входящих звонков

Развернутые консультации по товару или услуге

Продажи дополнительных услуг действующим клиентам

Прием заявок и обработка заказов

 

Направления, где требуется услуга “Выделенный оператор”:

Отдел продаж на аутсорсинге

Услуги для интернет-магазинов

Массовая обработка резюме соискателей

Автономный отдел обслуживания клиентов для девелоперов и застройщиков

Прием заявок для автосалонов

Операторы связи и интернет-провайдеры

Страховые компании

Банки

Другое

 

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера.
Мы всегда рады помочь!

Современный колл-центр для услуги «Выделенный оператор»

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу

Звонок — это главное для нас

  • Выделенный менеджер колл-центра работает по утвержденному графику. И в оговоренные часы занимается только вашим проектом.
  • Благодаря омникальной платформе, выделенный оператор работает во всех каналах коммуникаций (чат, телефон, мессенджеры, соцсети).
  • У вас будет личный менеджер проекта, который всегда на связи.

Цены — это тоже преимущество

  • Фиксированная стоимость аренды операторов под любую сложность проекта.
  • В стоимость включен Личный кабинет, работа менеджера проекта и контроль качества.

Все в личном кабинете

  • Контролируйте работу выделенных операторов при помощи Личного кабинета.
  • Статистика и данные всегда под рукой.
  • Отслеживайте необходимые данные в режиме онлайн.

Свой отдел качества

  • Работу команды на аутсорсинге проверяет менеджер проекта.
  • Регулярное обучение выделенных операторов обеспечивает высокое качество обслуживания.

Комплексные решения “под ключ”

  • Аутсорсинг выделенных операторов — это комплексное решение для бизнеса.
  • Настройка проекта с нуля всего за 2 недели.

Поможем вашему бизнесу стать еще лучше

Выделенный оператор колл-центра позволяет:

Обрабатывать заявки новых и уже существующих клиентов

Ни один клиент не останется без ответа. Быстро обрабатываем новые лиды и заботимся о текущих клиентах.

Повысить конверсию в 1,5 – 2 раза

Благодаря качественному сервису, добиваемся значительного увеличения конверсии.

Увеличить лояльность аудитории

Помогаем поднять качество услуг, а вашим клиентам — обрести уверенность в том, что с вами легко связаться. Повышаем лояльность к бренду, ежедневно умножая текущие и повторные продажи

Снизить издержки

Вы можете сэкономить на поиске и подготовке менеджера к работе, оборудовании его рабочего пространства, а также снизить налоговую нагрузку.

Ваш будущий сотрудник — это

Детальное погружение в специфику бизнеса. Обучение по проверенным программам и быстрый переход к работе.

Качественная гарнитура с шумоподавлением и записью разговора. Автоматическая передача информации в Личный кабинет.

Выделенный менеджер работает с вашим проектом в утвержденное время. Клиенты получают высокий уровень сервиса благодаря тщательной подготовке оператора.

Оператор колл-центра работает по сформированному кругу обязанностей. Результаты работы фиксируются в системе аналитики.

Предоставляем наглядную статистику об эффективности работы отдела продаж на аутсорсинге, к которой вы имеете доступ в любое время суток.

Контроль

Качество работы выделенных операторов на аутсорсинге контролирует супервайзер, менеджер проекта и искусственный интеллект. Разработанные скрипты сводят количество ошибок к минимуму и обеспечивают качественный сервис.

Мотивация

Менеджеры колл-центра работают по внутренним стандартам и KPI, и мотивированы на улучшение различных показателей в зависимости от задач: качество обслуживания, увеличение продаж, оперативная обработка заявок.

Этапы работы

Создадим команду выделенных операторов под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами;

Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными;

85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Единый тариф для индивидуального решения. Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Услуга Выделенный оператор

  • График работы 9.00-21.00 2/2 или 9.00-18.00 5/2
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
59 000 ₽/мес
Заказать

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

Вы можете подключить к работе над проектом любое количество выделенных операторов — от 1 до нескольких, в зависимости от потребностей компании.

Стандартное подключение предполагает работу оператора с несколькими проектами. Как правило, при такой услуге оператор работает минимум с тремя компаниями. Услуга “Выделенный оператор” позволяет менеджеру работать только с вашим проектом, предлагая более высокий уровень сервиса вашим клиентам.

Работу выделенных менеджеров можно контролировать в Личном кабинете. Там можно отслеживать эффективность работы по 10 показателям, прослушивать звонки и многое другое. Доступ к статистике открыт в любое время.

Вы можете самостоятельно отбирать сотрудников на свой проект. При запуске проекта лично тестируете менеджеров и выбираете лучших для себя. Если в процессе работы Вас не устраивает работа оператора, можете заменить сотрудника на другого.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости