Высокая конкуренция и стоимость привлечения клиента — отличительная черта рынка недвижимости. Поэтому здесь остро стоит вопрос поиска и удержания клиента. Услуга “Выделенный оператор для девелоперов” — это необходимый набор услуг по обслуживанию клиентов для застройщиков.
-
Колл-центр для застройщиков — это комплекс услуг, которые включают обработку, удержание и привлечение новых клиентов. Наша задача — оптимизация и улучшение коммуникации с клиентами, снижение отказов на этапе обращения к застройщику и доведение клиента до офиса продаж.
-
Работа с базой клиентов. Выделенный менеджер работает с базой данных, актуализирует информацию и сообщает потенциальным клиентам о спецпредложениях застройщика.
-
Наши операторы предоставляют подробную информацию по вашему продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы.
-
Прием входящих обращений. Выделенные операторы колл-центра выявляют интерес клиента к объекту, отвечают на типовые вопросы, проводят презентацию объекта и отрабатывают возражения. В случае заинтересованности клиент переводится в отдел продаж для дальнейшего общения или встреч
-
Разгрузка отдела продаж. Обработка первичных обращений и ответ на типовые вопросы отнимает много времени у отдела продаж. Выделенный оператор обрабатывает заявки и передает в отдел продаж только заинтересованных в дальнейшем общении клиентов. Таким образом, менеджеры работают только с теплыми и готовыми к сделке клиентами.