Выделенный оператор для девелоперов

Высокая конкуренция и стоимость привлечения клиента — отличительная черта рынка недвижимости. Поэтому здесь остро стоит вопрос поиска и удержания клиента. Услуга “Выделенный оператор для девелоперов” — это необходимый набор услуг по обслуживанию клиентов для застройщиков.

  • Колл-центр для застройщиков — это комплекс услуг, которые включают обработку, удержание и привлечение новых клиентов. Наша задача — оптимизация и улучшение коммуникации с клиентами, снижение отказов на этапе обращения к застройщику и доведение клиента до офиса продаж.
  • Работа с базой клиентов. Выделенный менеджер работает с базой данных, актуализирует информацию и сообщает потенциальным клиентам о спецпредложениях застройщика.
  • Наши операторы предоставляют подробную информацию по вашему продукту: отвечают на вопросы, консультируют по наличию товара, условиям предоставления услуг, оформляют заказы.
  • Прием входящих обращений. Выделенные операторы колл-центра выявляют интерес клиента к объекту, отвечают на типовые вопросы, проводят презентацию объекта и отрабатывают возражения. В случае заинтересованности клиент переводится в отдел продаж для дальнейшего общения или встреч
  • Разгрузка отдела продаж. Обработка первичных обращений и ответ на типовые вопросы отнимает много времени у отдела продаж. Выделенный оператор обрабатывает заявки и передает в отдел продаж только заинтересованных в дальнейшем общении клиентов. Таким образом, менеджеры работают только с теплыми и готовыми к сделке клиентами.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная
статистика
по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Услуга “Выделенный оператор для девелоперов” — это комплекс, который может включать работу по следующим задачам:

Входящие и исходящие звонки;

Обработка входящих обращений из различных источников (сайт, социальные сети, мессенджеры);

Консультирование клиентов по объекту, ипотечному кредитованию, спецпредложениях;

Перевод входящих обращений в соответствующие подразделения клиента; Фиксация номеров и перезвон;

Актуализация баз данных;

Информирование клиентов о старте продаж, выдаче ключей и т.п.

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера.
Мы всегда рады помочь!

Профессиональный call- центр для девелоперов

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу

Звонок — это главное для нас

  • Оперативная обработка заявок и обращений, соответствующая мировому стандарту колл-центров 80/20;
  • Выделенные операторы могут работать круглосуточно, что будет актуально, если есть клиенты из других часовых поясов;
  • Мультиканальность (омниканальность). Oмниканальная платформа позволяет работать во всех известных каналах коммуникаций с клиентом (чат, телефон, мессенджеры, соцсети);
  • Личный менеджер проекта, который всегда на связи.

Цены — это тоже преимущество

  • Фиксированная стоимость аренды операторов под любую сложность проекта;
  • В стоимость включен Личный кабинет, работа менеджера проекта и контроль качества.

Все в личном кабинете

  • РКонтролируйте работу выделенных операторов при помощи Личного кабинета.
  • Статистика и данные всегда под рукой.
  • Отслеживайте необходимые данные в режиме онлайн.

Свой отдел качества

  • Работу команды на аутсорсинге проверяет менеджер проекта.
  • Регулярное обучение выделенных операторов обеспечивает высокое качество обслуживания.

Комплексные решения “под ключ”

  • Аутсорсинг выделенных операторов — это комплексное решение для бизнеса.
  • Настройка проекта с нуля всего за 2 недели.

Поможем вам получать новых клиентов

Call-центр для девелоперов позволяет:

Обрабатывать заявки новых клиентов

Потенциальный клиент дозвонится даже в пиковые часы и получит необходимую информацию по объекту.

Повысить конверсию в 1.5 – 2 раза

Наша задача — привести уже теплого клиента. Благодаря качественному сервису, доводим клиента до личной встречи в офисе продаж.

Увеличить лояльность аудитории

Помогаем поднять качество сервиса, а вашим клиентам — обрести уверенность в том, что с вами легко связаться.

Повысить эффективность отдела продаж

Вы можете разгрузить отдел продаж от рутинной работы, позволив ему сконцентрироваться на продажах, а не ответах на типовые вопросы.

Ваш будущий сотрудник — это

Детальное погружение в специфику бизнеса, умение работать с возражениями и сомнениями клиентов. Обучение по проверенным программам и быстрый переход к работе.

Качественная гарнитура с шумоподавлением и записью разговора. Автоматическая передача информации в Личный кабинет.

Клиенты получают высокий уровень сервиса благодаря квалификации и тщательной подготовке оператора.

Оператор колл-центра работает по сформированному кругу обязанностей. Результаты работы фиксируются в системе аналитики.

Предоставляем наглядную статистику об эффективности работы колл-центра для застройщиков, к которой вы имеете доступ в любое время суток.

Контроль

Качество работы выделенных операторов для застройщиков на аутсорсинге контролирует супервайзер, менеджер проекта и искусственный интеллект. Разработанные скрипты сводят количество ошибок к минимуму и обеспечивают качественный сервис.

Мотивация

Менеджеры колл-центра работают по внутренним стандартам и KPI, и мотивированы на улучшение различных показателей в зависимости от задач: качество обслуживания, увеличение продаж, оперативная обработка заявок.

Этапы работы

Создадим колл-центр для застройщика. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите консультацию менеджера;
  • Внимательно выслушаем вас и зададим вопросы, чтобы максимально погрузиться в вашу нишу;
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы общаться с ним на одном языке;
  • Выстроим стратегию, чтобы найти прямой путь и сразу достичь результата.
2
  • Анализируем ваши скрипты.
    Что делать, если у вас нет скриптов? — Храним в базе более 100 уникальных скриптов. Постоянно улучшаем существующие и разрабатываем новые. Все скрипты создают специалисты с 6-летним стажем;
  • Пишем тексты сценариев с учетом особенностей вашей ниши и портрета пользователя;
  • Проводим предварительное тестирование скриптов, чтобы добиться лучшего результата;
  • Согласовываем с вами и, если надо, отправляем на доработку.
3
  • Подбираем нужное количество сотрудников. Утверждаем их график работ;
  • Обучаем и аттестовываем операторов;
  • Чтобы работать с вами, нужно пройти экзамен на знание проектов и уверенную работу по скрипту;
4
  • Запись и обработка голосовых приветствий;
  • Подключаем и настраиваем номера АТС;
  • Встраиваем в работу сетевой инфраструктуры;
  • Интеграция с вашей средой.
5
  • Анализируем результаты;
  • Исправляем недочеты;
  • Повышаем качество.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами;

Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными;

85% положительных отзывов.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Услуга Выделенный оператор для девелоперов

  • 3 200 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
55 000 ₽/мес
Заказать

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости