Виртуальный офис

В новой digital экономике все чаще предприниматели отказываются от аренды больших помещений под штат компании и отдают предпочтение виртуальным решениям.

Аренда виртуального офиса — это возможность оптимизировать расходы на аренду помещений, штат сотрудников, а также сделать бизнес более адаптивным.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
44 600 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Преимущества виртуального офиса

Организация виртуального офиса помогает крупному и среднему бизнесу с регулярным объемом входящего трафика выдерживать уровень продаж и обслуживания. А стартапы и малый бизнес получают готовую и развитую инфраструктуру, присущую более крупным компаниям.

Сегодня, когда телекоммуникационные возможности позволяют вести бизнес практически из любой точки мира, полноценный офис не всегда нужен. Предпринимателям нередко требуются лишь некоторые инструменты оффлайн офиса: выделенное рабочее место, штат сотрудников с возможностью работы 24/7, секретарь, отдел продаж.

Виртуальный офис фирмы выполняет эти и другие необходимые функции. Главное преимущество офиса удаленного формата — это быстрый запуск от 2 недель.

Почему компании выгодно подключение услуги «Виртуальный офис»:

  • сокращение расходов на аренду больших офисных площадей под размещение штата;
  • отсутствие затрат на организацию рабочего места: покупка лицензионных ПО, оргтехники и т. п.;
  • экономия на зарплатном фонде и налоговых отчислениях.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Виртуальный офис — схема работы

Оператор колл-центра работает как сотрудник фирмы: общается по телефону, принимает заказы, выставляет счета, консультирует. В случае необходимости переводит звонок на телефонный номер штатного сотрудника компании.

Работа виртуального офиса происходит по следующей схеме: в компанию поступает обращение по одному из каналов. Это может быть номер телефона, почта, чат, мессенджер. Заявка поступает подготовленному к работе с проектом оператору контакт-центра — виртуальному секретарю. В зависимости от поставленных задач, оператор либо успешно закрывает обращение, либо переводит на квалифицированного специалиста компании.

Виртуальный номер офиса работает круглосуточно без выходных и праздников. Это позволяет избежать пропущенных обращений и оперативно обработать запросы клиентов компании.

Каким компаниям подойдет виртуальный офис

Виртуальный офис — это оптимальное решение для компаний, у которых есть регулярный поток входящих обращений. Также подойдет компаниям, которым не требуется наличие собственного офиса или есть обширная региональная сеть.

Варианты виртуального офиса для компаний из разных сфер:

  • Секретариат

Перевод звонков на штатных сотрудников, консультирование, прием и передача информации.

  • Служба приема заказов

Консультирование по товарам или услугам, прием и обработка заказов, контроль и постобработка заказов.

  • Служба технической поддержки

Организация поддержки клиентов, прием, фиксация и исправление проблем у клиентов.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем
еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем
эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости