Вернём деньги

Вернём деньги

Акция «Вернем деньги»

Не хотите тратить свои ресурсы впустую? Отлично! Запустите с нами горячую линию или линию технической поддержки, службу приема заказов или справочную службу. Если по итогам первого месяца работы Вас не устроит качество наших услуг, мы готовы вернуть Вам деньги.

Параметры оценки качества нашей работы рассчитываются совместно с Заказчиком. Этими параметрами могут быть:

  • Уровень сервиса – процент принятых и обработанных вызовов от общего потока поступивших звонков;
  • SLA (Service Level Agreement) – показатель скорости ответа на звонок. (например, SLA70/30 означает, что 70% поступивших звонков будут приняты в течение 30 сек);
  • FCR (First Call Resolution) – решение проблемы клиента по первому звонку;
  • Любые другие показатели по желанию Заказчика.

Параметры оценки качества устанавливаются на этапе запуска проекта на основании предоставленных данных о количестве поступаемых звонков с указанием почасовой нагрузки. Для точного расчета может быть запрошена дополнительная статистическая информация.

* акция распространяется на долгосрочные кампании по приему и обработке входящих вызовов с абонентской платой от 100 тыс. руб. в месяц. Долгосрочными считаются кампании со сроком действия от 3 месяцев. Вся информация по условиям и порядку возврата внесенной предоплаты фиксируется в дополнительном соглашении к договору.

Заявка на участие в акции от контакт-центра O’line

Наверх
Запрос стоимости