Наш contact center разработал курс по качественному клиентскому сервису

Наш contact center разработал курс по качественному клиентскому сервису

Курс предназначен для операторов contact center, знающих основной материал по проекту и отработавших не менее 3-х месяцев. Обучение ориентировано на повышение качества обслуживания и клиентоориентированность.

Материал курса помогает понять выгоды качественного сервиса, важность и значимость довольных клиентов, финансовую зависимость, настроиться на дружелюбие по отношению к клиенту и друг к другу.

В своей работе мы стремимся создать комфортные и выгодные условия для сотрудников, клиентов и заказчиков! Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание уже существующего.

«Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного» (Том Питерс, один из крупнейших специалистов в области менеджмента, известный бизнес-консультант).

Наверх
Запрос стоимости