Курс предназначен для операторов contact center, знающих основной материал по проекту и отработавших не менее 3-х месяцев. Обучение ориентировано на повышение качества обслуживания и клиентоориентированность.
Материал курса помогает понять выгоды качественного сервиса, важность и значимость довольных клиентов, финансовую зависимость, настроиться на дружелюбие по отношению к клиенту и друг к другу.
В своей работе мы стремимся создать комфортные и выгодные условия для сотрудников, клиентов и заказчиков! Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание уже существующего.
«Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного» (Том Питерс, один из крупнейших специалистов в области менеджмента, известный бизнес-консультант).