Проведение телефонных опросов

Проведение телефонных опросов

Телефонный опрос — один из видов маркетинговых исследований. Оно позволяет получить ценную информацию, с помощью которой вы сможете сформировать облик целевой аудитории, повысить качество услуг и объем продаж. Телефонные опросы помогают оптимизировать издержки и снизить риски для вашего бизнеса. Чтобы держать руку на пульсе и оперативно реагировать на изменения на рынке, важно проводить их не реже 1 раза в полгода.

Преимущества телефонных опросов

  • Доступность. Стоимость проведения телефонных опросов приемлема для бюджета различных компаний.
  • Высокая скорость. Услуга позволяет оперативно и удобно получить обратную связь с аудиторией.
  • Широкий охват территории. Дистанционный контакт позволяет получить максимальную отдачу от телефонного опроса. При этом использование телефонии будет значительно эффективнее сложных почтовых или интернет-сервисов. А вы сможете получить информацию от потребителей, находящихся в любом уголке
    мира.
  • Возможность выявить специфические предпочтения аудитории. Методика позволяет получить детальную информацию о предпочтениях и нуждах пользователей товаров и услуг.

Телефонный опрос

Услуга телефонных опросов в контакт-центре «Открытая линия»

Данная услуга является достойной альтернативой масштабному социологическому исследованию. Телефонные опросы применяются для мониторинговых, трекинговых, омнибусных и медиаисследований. Также методика позволяет оценить эффективность рекламных и информационных кампаний.

Благодаря профессионально составленным сценариям ведения диалога сотрудники нашего call-центра найдут общий язык с каждым клиентом. Они получат максимум полезной информации для вашего бизнеса.

«Живой» контакт с аудиторией, гибкий учет настроения респондента, внимание к его нуждам поможет вам положительно повлиять на имидж компании на рынке. Доказано, что телефонные опросы повышают лояльность клиентов. Также в ходе анкетирования возможно получить сведения о конкурентах и лучше понять рыночную ситуацию.

Потребности и предпочтения клиентов меняются достаточно часто. Важно своевременно получать обратную связь и чутко реагировать на изменения. И опытные специалисты контакт-центра «Открытая линия» помогут вам в этом.

При сотрудничестве с нами вы получите:

  • записи всех состоявших разговоров;
  • заполненные опросные листы по итогам каждого звонка;
  • рекомендации от наших специалистов;
  • любые виды отчетности о проделанной работе по вашему запросу.

Если вы готовы стать клиентом контакт-центра «Открытая линия», свяжитесь с нашим менеджером по номеру: +7 (499) 116-61-42. Он подробно проконсультирует Вас по проведению телефонных опросов. Ждем вашего звонка!

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости