Телефонный опрос

Телефонный опрос

Телефонный опрос

совершение исходящих вызовов по базе контактов с целью проведения опроса

заполнение опросного листа по итогам проведенного разговора

внесение информации во внутренней среде Заказчика (по желанию)

Если Вы хотите держать руку на пульсе и своевременно реагировать на новые тенденции рынка, необходимо проводить опросы клиентов не реже чем раз в полгода.

В результате Вы узнаете, что нравится и не нравится клиенту в Вашем обслуживании, какие еще сервисы они хотели бы от Вас получать, могут ли они рекомендовать Вашу компанию своим знакомым, какие у них есть пожелания и предложения.

Воспользовавшись услугой «Телефонный опрос», Вы получите:

  • записи всех состоявших разговоров
  • заполненные опросные листы по итогам каждого звонка
  • рекомендации от наших специалистов
  • любые виды отчетности о проделанной работе по вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости