Телефонный опрос — один из видов маркетинговых исследований. Оно позволяет получить ценную информацию, с помощью которой вы сможете сформировать облик целевой аудитории, повысить качество услуг и объем продаж. Телефонные опросы помогают оптимизировать издержки и снизить риски для вашего бизнеса. Чтобы держать руку на пульсе и оперативно реагировать на изменения на рынке, важно проводить их не реже 1 раза в полгода.
Преимущества телефонных опросов

- Доступность. Стоимость проведения телефонных опросов приемлема для бюджета различных компаний.
- Высокая скорость. Услуга позволяет оперативно и удобно получить обратную связь с аудиторией.
- Широкий охват территории. Дистанционный контакт позволяет получить максимальную отдачу от телефонного опроса. При этом использование телефонии будет значительно эффективнее сложных почтовых или интернет-сервисов. А вы сможете получить информацию от потребителей, находящихся в любом уголке
мира.
- Возможность выявить специфические предпочтения аудитории. Методика позволяет получить детальную информацию о предпочтениях и нуждах пользователей товаров и услуг.
Стоимость пакета услуг
Минимальный пакет
29 000 р.
3 000 минут в месяц
Выделенный менеджер проекта
Обработка электронных обращений
Консультирование
Работа во внутренней среде заказчика
На связи 12/7
Заказать
Услуга телефонных опросов в контакт-центре «Открытая линия»
Данная услуга является достойной альтернативой масштабному социологическому исследованию. Телефонные опросы применяются для мониторинговых, трекинговых, омнибусных и медиаисследований. Также методика позволяет оценить эффективность рекламных и информационных кампаний.

Благодаря профессионально составленным сценариям ведения диалога сотрудники нашего call-центра найдут общий язык с каждым клиентом. Они получат максимум полезной информации для вашего бизнеса.
«Живой» контакт с аудиторией, гибкий учет настроения респондента, внимание к его нуждам поможет вам положительно повлиять на имидж компании на рынке. Доказано, что телефонные опросы повышают лояльность клиентов. Также в ходе анкетирования возможно получить сведения о конкурентах и лучше понять рыночную ситуацию.
Потребности и предпочтения клиентов меняются достаточно часто. Важно своевременно получать обратную связь и чутко реагировать на изменения. И опытные специалисты контакт-центра «Открытая линия» помогут вам в этом.
При сотрудничестве с нами вы получите:

- записи всех состоявших разговоров;
- заполненные опросные листы по итогам каждого звонка;
- рекомендации от наших специалистов;
- любые виды отчетности о проделанной работе по вашему запросу.
Если вы готовы стать клиентом контакт-центра «Открытая линия», свяжитесь с нашим менеджером по номеру: +7 (499) 116-61-42. Он подробно проконсультирует Вас по проведению телефонных опросов. Ждем вашего звонка!