Контроль качества услуг по страхованю

Контроль качества услуг по страхованю

  • уточнение актуальности услуги и удобного времени обслуживания, приезда Вашего представителя к клиенту, назначения встречи у Вас в офисе
  • контроль своевременного выполнения заявки
  • информирование покупателя о стадии выполнения заказа или заявки
  • обзвон клиентов с целью контроля качества выполненных работ по заявкам

Получение обратной связи от абонентов и оперативное реагирование на их запросы и пожелания – залог удовлетворенности и стабильности Вашей клиентской базы. Лояльный клиент будет чувствовать себя нужным при общении с Вами и не захочет переходить к конкуренту даже при наличии интересной рекламной кампании или спецпредложения.

Своевременно получать от клиента обратную связь относительно качества выполняемых работ, сервиса, предоставляемой услуги позволит Вам всегда быть в курсе его настроений и вовремя внести нужные коррективы в соответствующие бизнес-процессы.

Специалисты call центра обзвонят Ваших клиентов и выяснят их мнение относительно качества обслуживания, проинформируют о стадии выполнения заказа или заявки на услуги, уточнят удобное для обслуживания и приезда к Вам.

Мы готовы провести исходящий обзвон абонентов, охватить при этом всех Ваших покупателей и узнать их мнение относительно таких важных моментов обслуживания, как:

  • вовремя ли была оказана услуга?
  • есть ли пожелания по качеству сервиса?
  • насколько грамотно и доступно была оказана консультация абонента по возникшему вопросу?

Менеджер проекта заранее разработает и утвердит с Вами регламент обзвона абонентов с целью контроля качества, согласует форму предоставляемой Вам отчетности.

Эта работа позволит Вам контролировать работу внутренних Служб и поддерживать ее качество на нужном уровне.

Специалисты контакт центра, задействованные на Вашем проекте, будут отслеживать своевременность выполнения зарегистрированных заявок и их закрытие.

Также мы готовы выступить в роли тайного покупателя и проверить работу специалистов Ваших внутренних служб по заранее оговоренным параметрам: доброжелательность, желание помочь абоненту, грамотность консультаций и компетентность. Вы сможете своевременно контролировать качество работы Вашего обслуживающего персонала и качество бизнес-процессов клиентского сервиса.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда абоненты находятся в разных часовых поясах
  • оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • повышение лояльности клиентов благодаря качеству сервиса
  • оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • определение степени лояльности клиентов
  • контроль деятельности Ваших специалистов по обслуживанию клиентов
  • сбор, анализ и передачу откликов респондентов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости