- формирование базы данных компаний — Ваших конкурентов
- составление и согласование с Вами параметров анализа конкурентной среды
- обзвон конкурентов и опрос по сформированным пунктам анкеты
- изучение сайтов конкурентов для заполнения анкеты необходимыми данными об их деятельности
Каждой современной компании, стремящейся к развитию, периодически необходимо проводить анализ деятельности конкурентов. Это исследование предполагает обзор деятельности игроков Вашей отрасли: цены, акции, реклама, предлагаемый потребителям ассортимент. Конкурентная среда может быть источником рисков и угроз, однако результаты нашего исследования позволят Вам использовать конкуренцию как возможность для развития Вашего бизнеса.
По согласованному с Вами сценарию ведения диалога операторы нашего call центра обзвонят Ваших конкурентов, зададут интересующие Вас вопросы и зафиксируют полученные ответы. Также мы подробно изучим и занесем всю необходимую информацию, размещенную на сайтах этих компаний.
Анализ конкурентного окружения нужен в случаях:
- разработки маркетинговой стратегии и политики продаж
- составления прогнозов продаж
- определения ассортимента услуг
- определения цены на услугу
- разработки предлагаемой потребителям услуги: определение свойств и ключевых характеристик
- разработки рекламных мероприятий
Результаты проведенной оценки конкурентов позволят Вам получить сведения об их сильных и слабых сторонах, определить текущую стратегию действий конкурентов и спрогнозировать их дальнейшие действия.
Сопоставление параметров деятельности Вашей компании (действующие цены, акции, каналы рекламы, ассортимент услуг) с аналогичными параметрами конкурентов позволят Вам выработать эффективную стратегию развития.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в любое время: например, в выходные дни, в вечерние часы, что ускорит процесс обзвона
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- список Ваших основных конкурентов
- сравнительный анализ Вашей конкурентной услуги и полного ассортимента услуг с конкурентами
- сравнительный анализ цен на услуги
- сравнительный анализ каналов рекламы
- перечень сильных и слабых сторон Ваших конкурентов
- карту охвата территорий Ваших конкурентов
- другие параметры сравнительного анализа по Вашему запросу