- оперативный обзвон клиентов и партнеров с целью донесения важной информации
Информационный обзвон проводится в случае, если у Вас есть важная информация, которую необходимо сообщить существующим и потенциальным клиентам, партнерам, контрагентам. Это может быть сообщение о специальном предложении, акции, приглашении на мероприятие, спецпограммах. Во время презентации информации оператор фиксирует все интересующие Вас моменты: какие вопросы задавал абонент, что ему понравилось и нет, какие были возражения и сомнения.
Информирование повысит лояльность клиентов и партнеров по отношению к Вашей компании, увеличит приток новых клиентов в случае рекламных предложений.
Вовремя проинформировав свое окружение о предстоящем событии, Вы снизите стихийный поток входящих обращений, так как абоненты заблаговременно получат ответы на все свои вопросы, и сохраните приемлемый уровень сервиса на входящей линии. При этом Ваши специалисты не будут отвлекаться от своей основной деятельности и отвечать на однотипные вопросы, общение по телефону возьмут на себя операторы нашего контакт центра.
Услуга может быть представлена в виде обзвона в автоматическом режиме, что позволяет оперативно оповестить большое число абонентов.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
- благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов
- оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
- отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- лояльных к Вам клиентов и партнеров
- прогнозные цифры по продажам услуг в случае информирования о спецпредложении или акции
- статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- определение степени лояльности клиентов
- бор, анализ и передача откликов респондентов