- консультирование абонентов по всем интересующим вопросам в период проведения рекламных кампаний, акций, спецпредложений
- прием и регистрация жалоб
- контроль выполнения обращений
Услуга представляет собой обслуживание поступающих на выделенный телефонный номер входящих вызовов. Номер выделяется по согласованию с Заказчиком в коде 8-800 или коде города, где производится обслуживание.
Клиенты смогут дозвониться в любое время суток и получить полную информацию об услуге. Данная услуга широко используется при проведении программ лояльности, при поддержке рекламных акций. В случае необходимости наши операторы переведут звонок и соединят клиента с Вашим специалистом.
Наши операторы могут работать, используя Ваши информационные ресурсы. Либо наша ИТ-служба создаст подобный портал, в котором будет содержаться вся база знаний операторов по Вашему проекту.
Персональный менеджер контакт центра, выделенный под Ваш проект, разработает регламент поведения операторов и сценарии ведения диалогов.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- цены на услуги колл центра ниже заработной платы сотрудника в офисе
- не надо арендовать площадь под офис и организовывать рабочее место
- обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
- по Вашему желанию услуга может предоставляться в круглосуточном режиме
- объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- лояльных абонентов благодаря доступному дозвону и профессиональному обслуживанию
- отчет о количестве принятых звонков
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- ритмы обращений клиентов
- определение степени лояльности абонентов
- другие виды отчетов по Вашему запросу