Сотрудничая с клиентами, кол центр «О’line» оказывает консалтинговую поддержку, направленную на развитие их бизнеса.
Мы всегда анализируем текущие потребности Заказчиков и предлагаем наилучшее использование наших возможностей, инициируем интересные проекты. Так, в канун новогодних праздников мы запустили Горячую линию Деда Мороза для абонентов нашего постоянного Заказчика – интернет провайдера Севен Скай. Цель проекта — повышение лояльности абонентов.
Весь декабрь операторы «Приемной Деда Мороза» принимали заявки от родителей, а затем сам Дедушка Мороз поздравлял детишек с Новым годом и спрашивал о желаемом подарке! Также, по телефону Горячей линии можно было оставить заявку на вызов Деда Мороза и Снегурочки.
Благодаря нашей работе многие детишки смогли осуществить свою давнюю мечту: услышать и увидеть Деда Мороза, получить именно тот подарок, который давно хотели, а также море позитивного настроения!