Специалист Технической поддержки

Специалист Технической поддержки

Контакт центр «Открытая линия» на рынке 8 лет (Привлекательный работодатель по итогам исследования портала superjob.ru в 2014 году). В компании более 200 сотрудников. Головной офис в Москве. Волгоградский филиал успешно работает 7 лет. В наши задачи входит прием и обработка поступающих обращений от клиентов Заказчиков. Мы реализовали более 500 проектов, например, по обслуживанию интернет магазинов. В связи с открытием новых направлений, мы ищем сотрудников.

Ваши обязанности:

  • принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета, телевидения, телефонии;
  • консультировать по вопросам баланса, по наличию общих технических неисправностей у интернет провайдеров;
  • проводить диагностику оборудования у клиента, для выяснения причин отсутствия услуги интернета или низкой скорости;
  • оформлять заявки в CRM-системе на вызов инженеров к клиентам, на обратный звонок от технической поддержки.

Требования к кандидату:

  • грамотная устная русская и письменная речь;
  • отсутствие дефектов речи и акцента;
  • уметь разбираться в технологиях подключения устройства к сети интернет (FTTB, PON, ADSL, APN (радиоканал));
  • уметь настраивать подключения IPoE, PPPoE, vpn-протоколы такие как PPtP, L2tP на компьютере;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия работы:

  • График 2/2 (08:00-20:00; 09:00-21:00; 12.00-24.00), 1 час обед, перерывы каждые 1,5 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно);
  • График 5/2 (08:00-17:00; 09:00-18:00), выходные суббота и воскресенье и праздничные дни;
  • официальное трудоустройство, оплата больничных листов, отпуск 2 раза в год;
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • заработная плата: оклад + переменная часть;
  • возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из операторов.

Если Вам понравилось наше предложение, запишитесь на собеседование по электронной почте job@olinecontact.ru или по телефону 8 (8442) 99-03-34 в будние дни с 9.00 до 18.00.

Наверх
Запрос стоимости