Основную долю стоимости организации собственного контактного центра формируют именно затраты на покупку и обслуживание дорогостоящего профессионального оборудования. Сотрудничая с контакт центром, у Вас есть возможность использовать наши имеющиеся мощности, которые отвечают самым современным техническим требованиям.
Контакт центр «Открытая Линия» сформирован на базе высокотехнологичного оборудования с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсингового контактного центра.
Hewlett-Packard – Рабочие места, это тонкие клиенты HP, которые показали себя высокопроизводительными и сверх надежными в процессе многолетней эксплуатации. Они на столько просты в эксплуатации, что их можно использовать сразу же после подключения.
Сетевая инфрастуруктура – Сеть нашего контакт центра построена на оборудовани Cisco System. Высокопроизводительное ядро нашей сети позволяет выполнять любые работы с большими объемами данных. С помощью оборудования Cisco мы резервируем все наши основные каналы.
IP-АТС Asterisk – ядро программного комплекса контактного центра. Позволяет управлять маршрутизацией вызовов и распределяет нагрузку. Имеет подсистемы отчетности, администрирования и управления составляющими контактного центра. Так как Asterisk – IP-PBX с открытым исходным кодом, это позволяет нам модернезировать, добавлять новый необходимый функционал и свободно интегрировать IP-PBX практически с любыми цифровыми голосовыми системами.
Microsoft Terminal Server – Все операторы работают на едином кластере серверов, это повышает безопасность, расширяет возможности модернизации. Время внедрения инновационных решений уменьшается в разы.
Обслуживание Ваших клиентов при помощи системы голосового IVR, интегрированного с Вашей базой данных, позволяет сократить время обслуживания клиента.