Сотрудники компании приняли участие в семинаре «Эффективное управление call/контакт-центром»

Сотрудники компании приняли участие в семинаре «Эффективное управление call/контакт-центром»

Сотрудники компании — контактный центр О-Лайн, приняли участие в семинаре «Эффективное управление call/контакт-центром»

Семинар состоялся 31-3 ноября в Москве и разработан для руководителей контактных центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга. На семинаре обсуждались ответы на следующие вопросы:

  • В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?
  • Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
  • Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
  • Чем измеряется результат работы call-центра?

Всем сотрудникам, посетившим семинар, выданы Сертификаты об участии.

Наверх
Запрос стоимости