Организация службы техподдержки
консультации по техническим вопросам I и II линии
работа в биллинговой системе Заказчика
регистрация заявок в системе HelpDesk
мониторинг работы активного оборудования сети
Организация техподдержки – наш «конек», так как специалисты «Открытой Линии» имеют соответствующее профильное образование и большой опыт организации подобных служб для компаний-провайдеров и других схожих сфер бизнеса.
Специалисты компании ежемесячно проходят тестирование полученных навыков в области коммуникаций с разными типами абонентов, технологии разрешения конфликтных ситуаций, навыков стрессоустойчивости. В случае с «особо сложными» абонентами есть возможность перевода вызова на старшего смены или супервайзера, который, в любом случае, обработает обращение качественно и профессионально.
Преимущества организации технической поддержки нашим колл центром:
Услуги по технической поддержке включают в себя: