Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

служба технической поддержки

консультации по техническим вопросам I и II линии

работа в биллинговой системе Заказчика

регистрация заявок в системе HelpDesk

мониторинг работы активного оборудования сети

Организация служб технической поддержки – наш «конек», так как специалисты «Открытой Линии» имеют соответствующее профильное образование и большой опыт организации подобных служб для компаний-провайдеров и других схожих сфер бизнеса.

Специалисты компании ежемесячно проходят тестирование полученных навыков в области коммуникаций с разными типами абонентов, технологии разрешения конфликтных ситуаций, навыков стрессоустойчивости. В случае с «особо сложными» абонентами есть возможность перевода вызова на старшего смены или супервайзера, который, в любом случае, обработает обращение качественно и профессионально.

Преимущества использования услуг контакт центра:

  • возможность оперативного масштабирования в случае роста обращений абонентов
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • Ваши специалисты будут разгружены для решения стратегических вопросов развития компании

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • статистику по поступившим и принятым вызовам
  • ритмы обращений клиентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости