Речевая аналитика

Речевая аналитика

всех Ваших звонков всего за 1 рубль

Заказать
Речевая аналитика

Речевая аналитика помогает



1

Независимый автоматизированый контроль работы операторов

2

Выявление потребностей клиентов и уровня их недовольства

3

Выгрузка диалогов с клиентом в виде текста в карточку клиента в вашей CRM

4

Маркетинговая аналитика входящего трафика

Руководителям отдела продаж

  • фиксировать конфликтные ситуации и выявлять их причины
  • обучать сотрудников на примере расшифровок разговоров с успешной коммуникацией
  • выявлять сильные и слабые стороны при анализе квалификации сотрудников

Маркетологам

  • оценивать качество привлекаемого трафика
  • выявлять точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
  • генерировать и проверять гипотезы, анализируя содержание разговоров

Заказать всего за 1 рубль за минуту

Удобный дашборд

С помощью дашбордов вы можете мгновенно определить уровень качества в вашей компании

Речевая аналитика Дашборд

Отчеты по всем разговорам компании

Контролируйте каждый разговор с клиентом. Оперативно реагируйте на звонки, которые причиняют ущерб вашей компании

Отчеты по всем разговорам звонящего

Создание собственных словарей

Система будет искать совпадение слов в диалоге с созданными словарями. Доступен 21 готовый словарь различной лексики и критичности.

Пример слов из словаря “Мат, грубости, оскорбления”: дурак, идиот, тупой и т.д. Возможность настроить свои словари по аналогии.



Анализ речи сотрудников и клиентов

Речевая аналитика определяет, как часто сотрудник перебивает клиента, есть ли неловкие паузы в разговорах, кто управляет разговором. Анализ происходит по 20 показателям речи.



Интеграция с вашей CRM

Позволяет увидеть разговоры, которые привели к продаже или к отказу, благодаря интеграции с вашей CRM. В отчетах отображается менеджер сделки, Noсделки, её статус и сумма сделки

Интеграция речевой аналитики с CRM

Распознавание диалога в текст

Текстовая расшифровка разговора позволяет быстро вникнуть в суть разговора, увидеть проблему и повлиять на неё,а так же выгружить всё в EXEL

Текстовая расшифровка звонков

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости