Вакансии

Присоединяйтесь к команде колл-центра “Открытая линия”

Возможность работать из офиса или на дому. Гибкий график и обучение за счет компании.

КТО МЫ?

Мы — аутсорсинговый колл-центр “Открытая линия”. Работаем на рынке 9 лет. Наши филиалы находятся в 4 городах России, а в команде уже более 400 сотрудников. Компания постоянно расширяется и открывает новые отделения, поэтому всегда в поиске ответственных и грамотных специалистов.

Наши принципы:

  • Длительные взаимовыгодные отношения с сотрудниками, основанные на уважении, доверии и открытости;
  • Постоянное развитие профессиональных компетенций сотрудников;
  • Создание комфортной атмосферы и чувства защищенности.
  • 75% сотрудников работают в компании от 1,5 лет и выше

Преимущества работы в «Открытой линии»

Работа в офисе или дома

Возможность работать в офисе или дома по гибкому графику.

Подберем для вас удобный: посменный 2/2 или стандартный 5/2.

Обучение за счет компании

Обучение за счет компании с первого дня.

Лучших сотрудников отправляем на курсы повышения квалификации.

Официальное трудоустройство

Официальное трудоустройство и соцпакет

Оплата больничных и отпусков.

Карьерный рост

Возможность профессионального и карьерного роста.

Большая часть руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из операторов.

Кого ждем в команду



1. Кандидаты без опыта

Нет опыта работы, но хочется попробовать свои силы? Тогда ждем вас в команду!

Перед началом работы вы пройдете обучение за счет компании. А в процессе работы всегда будете получать поддержку опытного наставника.

Начните карьеру в колл-центре “Открытая линия”!

Работа без опыта
Кандидаты с опытом

2. Кандидаты с опытом работы

Если у вас есть опыт работы в колл-центре или отделе продаж, присоединяйтесь в нашу команду профессионалов.

Откройте возможности карьерного роста вместе с нами!

Актуальные вакансии

1. Оператор технической поддержки интернет-провайдера

  • от 20 000 руб. до вычета НДФЛ
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, удаленная работа

Обязанности:

  • принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета, телевидения, телефонии;
  • консультировать по вопросам баланса, по наличию общих технических неисправностей у интернет провайдеров;
  • проводить диагностику оборудования у клиента, для выяснения причин отсутствия услуги интернета или низкой скорости;
  • оформлять заявки в CRM-системе на вызов инженеров к клиентам, на обратный звонок от технической поддержки.

Требования:

  • грамотная устная русская и письменная речь;
  • отсутствие дефектов речи и акцента;
  • уметь разбираться в технологиях подключения устройства к сети интернет (FTTB, PON, ADSL, APN (радиоканал));
  • уметь настраивать подключения IPoE, PPPoE, vpn-протоколы такие как PPtP, L2tP на компьютере;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • наличие компьютера, проводного интернета, головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
  • тишина во время разговоров с клиентами;
  • от Вас требуется работать в строго согласованном графике смен и перерывов, т.к мы строим его с учетом активности клиентов и нам важно, чтобы оператор был в линии.

Условия работы:

  • График 2/2 (08:00-20:00; 09:00-21:00; 12.00-24.00 по МСК), 40 минут обед, перерывы каждые 1,5-2 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно);
  • График 5/2 (08:00-17:00; 09:00-18:00 по МСК), выходные суббота и воскресенье и праздничные дни;
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы в любой момент времени поможем решить любые рабочие и организационные вопросы;
  • выплаты принципиально без задержек;
  • работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Оставить заявку

2. Специалист горячей линии интернет-магазинов

  • от 17 000 руб. до вычета НДФЛ
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, удаленная работа

Обязанности:

  • прием входящих и выполнение исходящих звонков, обработка электронной почты, чата (не продажи);
  • консультирование клиентов интернет-магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
  • оформление заказов в программе

Требования:

  • грамотная устная русская и письменная речь;
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • наличие компьютера, проводного интернета, головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
  • тишина во время разговоров с клиентами;
  • от Вас требуется работать в строго согласованном графике смен и перерывов, т.к мы строим его с учетом активности клиентов и нам важно, чтобы оператор был в линии.

Условия работы:

  • График 2/2 (08:00-20:00; 09:00-21:00; 12.00-24.00 по МСК), 40 минут обед, перерывы каждые 1,5-2 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно);
  • график 5/2 (08:00-17:00; 09:00-18:00 по МСК), выходные суббота и воскресенье и праздничные дни;
  • обучение полностью за счет компании;
  • руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы в любой момент времени поможем решить любые рабочие и организационные вопросы;
  • выплаты принципиально без задержек;
  • работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Оставить заявку

3. Специалист горячей линии интернет-магазинов (ночные смены)

  • от 20 500 руб. до вычета НДФЛ
  • Волгоград, проспект Ленина, 92 — РАБОТА В ОФИСЕ!!!
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Частичная занятость, сменный график

Обязанности:

  • принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
  • консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
  • оформлять заказы в программе.

Требования:

  • грамотная устная русская и письменная речь;
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность при общении с клиентами;
  • дисциплинированность, и готовность работать в соответствие с корпоративными стандартами.

Условия работы:

  • График 2/2 (20:00-08:00), оплата за ночь 1100 рублей + премия;
  • выплаты осуществляются 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • официальное трудоустройство, оплата больничных листов, отпуск 2 раза в год;
  • возможность профессионального и карьерного роста, все руководители групп и менеджеры в нашей компании выросли с позиции оператор
Оставить заявку

Полезно знать

Профессиональные колл-центры всегда в поисках грамотных специалистов.

Как подготовиться к собеседованию на позицию оператора колл-центра, успешно пройти все этапы и получить работу.

Читайте в этом материале.

При найме операторов, колл-центры отдают предпочтение кандидатам с аналогичным опытом работы. Тем не менее, большой шанс есть и у соискателей без опыта работы. Главное, иметь огонек и определенные качества!

Подробнее здесь

В первые три месяца работы оператор и колл-центр понимают, насколько им вместе по пути. Кто-то уходит сам, поняв, что специфика работы не подходит. Но кто-то вылетает с работы по решению руководства. И вот почему.

Запрос стоимости