
- оказание консультаций по предлагаемым товарам и услугам
- оформление заказа
- совершение до- и кросс-продаж
- обзвон покупателя с целью контроля качества выполнения услуги (своевременность доставки, установки, подключения услуги)
Наш контакт центр выделит под Ваш проект своих опытных специалистов, прошедших специальную подготовку в области правил коммуникаций с различными типами абонентов, работы с возражениями покупателей. Наши специалисты детально погрузятся в особенности бизнес-процессов Вашей компании, составят сценарий разговора оператора и обучат персонал контакт центра всем тонкостям Вашего проекта, что позволит увеличить средний чек.
Мы обеспечим Вашим потребителям доступный дозвон и минимизируем число пропущенных вызовов. Наши менеджеры проектов замерят пики обращений и предложат Вам оптимальный часовой диапазон приема звонков от абонентов, с учетом этой информации сформируют график работы операторов. В сезон повышенного спроса или в период проведения спецпредложений и акций мы выведем на Ваш проект дополнительное число специалистов, чтобы Ваши абоненты не слышали в трубке сигнала «занято» и не имели повода звонить Вашим конкурентам.
По Вашему желанию мы подготовим подробные отчеты с данными по обратной связи потребителей, укажем их пожелания и предпочтения.
Легкость дозвона, профессионализм наших менеджеров, оптимальный график работы операторов контакт центра, четко прописанные алгоритмы поведения специалиста и схемы повышения среднего чека – все эти меры будут способствовать увеличению прибыли Вашей компании.
После доставки продукции оператор call центра свяжется с клиентом для получения обратной связи: вовремя ли приехал монтажник? доволен ли абонент полученным сервисом? и т.д.
По Вашему желанию мы можем провести анализ деятельности конкурентов по заранее оговоренным критериям, выявить Ваши сильные и слабые стороны и составить комплексное аналитическое исследование с рекомендациями по усилению позиций на рынке.
Наша компания предоставит Вам персонального менеджера, который будет следить за качеством работ на Вашем проекте и предоставлять Вам ежемесячные отчеты о проведенной работе.
Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:
- сокращение пропущенных вызовов и увеличение лояльности абонентов
- возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей
- возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
- обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- рост прибыли Вашей компании за счет доступности дозвона и профессионального обслуживания
- увеличение среднего чека за счет кросс-продаж
- снижение затрат на аренду офисных помещений, зарплаты сотрудников, содержание дорогостоящего профессионального оборудования
- детальный отчет по установленным контактам с клиентами
- отчет по количеству совершенных до- и кросс-продаж, средний чек
- отчет по эффективности разных каналов рекламы
- статические и аналитические отчеты по продажам по заданным периодам времени
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- определение заинтересованности целевой аудитории в предлагаемых Вами услугах
- необходимую информацию о деятельности Ваших конкурентов
- отчеты по контролю качества обслуживания
- другие виды отчетов по Вашему запросу