Служба приема заявок на подключение

Служба приема заявок на подключение

продажи по телефону, прием заказов

  • оказание консультаций по предлагаемым товарам и услугам
  • оформление заказа
  • совершение до- и кросс-продаж
  • обзвон покупателя с целью контроля качества выполнения услуги (своевременность доставки, установки, подключения услуги)

Наш контакт центр выделит под Ваш проект своих опытных специалистов, прошедших специальную подготовку в области правил коммуникаций с различными типами абонентов, работы с возражениями покупателей. Наши специалисты детально погрузятся в особенности бизнес-процессов Вашей компании, составят сценарий разговора оператора и обучат персонал контакт центра всем тонкостям Вашего проекта, что позволит увеличить средний чек.

Мы обеспечим Вашим потребителям доступный дозвон и минимизируем число пропущенных вызовов. Наши менеджеры проектов замерят пики обращений и предложат Вам оптимальный часовой диапазон приема звонков от абонентов, с учетом этой информации сформируют график работы операторов. В сезон повышенного спроса или в период проведения спецпредложений и акций мы выведем на Ваш проект дополнительное число специалистов, чтобы Ваши абоненты не слышали в трубке сигнала «занято» и не имели повода звонить Вашим конкурентам.

По Вашему желанию мы подготовим подробные отчеты с данными по обратной связи потребителей, укажем их пожелания и предпочтения.

Легкость дозвона, профессионализм наших менеджеров, оптимальный график работы операторов контакт центра, четко прописанные алгоритмы поведения специалиста и схемы повышения среднего чека – все эти меры будут способствовать увеличению прибыли Вашей компании.

После доставки продукции оператор call центра свяжется с клиентом для получения обратной связи: вовремя ли приехал монтажник? доволен ли абонент полученным сервисом? и т.д.

По Вашему желанию мы можем провести анализ деятельности конкурентов по заранее оговоренным критериям, выявить Ваши сильные и слабые стороны и составить комплексное аналитическое исследование с рекомендациями по усилению позиций на рынке.

Наша компания предоставит Вам персонального менеджера, который будет следить за качеством работ на Вашем проекте и предоставлять Вам ежемесячные отчеты о проведенной работе.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • сокращение пропущенных вызовов и увеличение лояльности абонентов
  • возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • рост прибыли Вашей компании за счет доступности дозвона и профессионального обслуживания
  • увеличение среднего чека за счет кросс-продаж
  • снижение затрат на аренду офисных помещений, зарплаты сотрудников, содержание дорогостоящего профессионального оборудования
  • детальный отчет по установленным контактам с клиентами
  • отчет по количеству совершенных до- и кросс-продаж, средний чек
  • отчет по эффективности разных каналов рекламы
  • статические и аналитические отчеты по продажам по заданным периодам времени
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • определение заинтересованности целевой аудитории в предлагаемых Вами услугах
  • необходимую информацию о деятельности Ваших конкурентов
  • отчеты по контролю качества обслуживания
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости