Контроль качества услуг связи

Контроль качества услуг связи

  • уточнение актуальности заявки и удобного времени монтажа
  • контроль своевременного выполнения заявки
  • информирование покупателя о стадии выполнения заявки
  • обзвон клиентов с целью контроля качества выполненных работ по заявкам

Получение обратной связи от абонентов и оперативное реагирование на их запросы и пожелания – залог удовлетворенности и стабильности клиентов. Лояльный клиент будет чувствовать себя нужным при общении с Вами и не захочет переходить к конкуренту даже при наличии интересной рекламной кампании или спецпредложения.

Своевременно получать от клиента обратную связь относительно качества выполняемых работ, сервиса, предоставляемой услуги позволит Вам всегда быть в курсе его настроений и вовремя внести нужные коррективы в соответствующие бизнес-процессы.

Специалисты call центра продадут Вашу услугу, составят заявку на ее монтаж, уточнят удобное для покупателя время приезда монтажника, будут держать клиента в курсе о стадии выполнения работ по заявке.

Мы готовы провести исходящий обзвон абонентов, охватить при этом всех Ваших покупателей и узнать их мнение относительно таких важных моментов обслуживания, как:

  • в какие сроки был осуществлен монтаж?
  • насколько пунктуален, доброжелателен и профессионален был специалист Службы Монтажа?
  • есть ли пожелания по качеству предоставленной услуги или вопросы по ее использованию?
  • насколько грамотно и доступно была оказана консультация абоненту по возникшему вопросу?

Менеджер проекта заранее разработает и утвердит с Вами регламент обзвона абонентов с целью контроля качества, согласует форму предоставляемой Вам отчетности.

Эта работа позволит Вам контролировать работу внутренних Служб и поддерживать ее качество на нужном уровне.

Специалисты контакт центра, задействованные на Вашем проекте, будут отслеживать своевременность выполнения зарегистрированных заявок и их закрытие.

Также мы готовы выступить в роли тайного покупателя и проверить работу специалистов Ваших внутренних служб по заранее оговоренным параметрам: доброжелательность, желание помочь абоненту, грамотность консультаций и компетентность. Вы сможете своевременно контролировать качество работы Вашего обслуживающего персонала и качество бизнес-процессов клиентского сервиса.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

    • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов

 

    • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда абоненты находятся в разных часовых поясах

 

    • оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов

 

  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • повышение лояльности клиентов благодаря качеству сервиса
  • оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • определение степени лояльности клиентов
  • контроль деятельности Ваших специалистов по обслуживанию клиентов
  • сбор, анализ и передачу откликов респондентов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости