Анкетирование для операторов связи

Анкетирование для операторов связи

  • обзвон абонентов и опрос по заранее сформированным пунктам анкеты с целью выявления лояльности, отношения к Вашему сервису, услугам и тарифам, актуализации данных
  • обзвон Ваших партнеров и конкурентов по заранее заданным параметрам

Клиентам приятно, когда они чувствуют заботу о себе. Если Ваша компания хочет держать руку на пульсе и вовремя реагировать на запросы клиентов, периодически (например, раз в полгода или год) необходимо проводить опросы абонентов для получения обратной связи. В результате Вы узнаете, что нравится и не нравится клиентам в Вашем обслуживании, какие еще сервисы они хотели бы от Вас получать, могут ли они рекомендовать Вашу компанию своим знакомым, какие у них есть пожелания и предложения.

Ваши отношения с партнерами станут надежнее и эффективнее, если Вы будете своевременно получать и реагировать на их предпочтения и пожелания при сотрудничестве с Вашей компанией. Мы уточним все детали, выявим все настроения и приготовим для Вас подробные статистические и аналитические отчеты по полученным результатам.

Практика показывает, что контактные данные претерпевают изменения на 20% каждые 3 месяца. Наши специалисты оперативно обзвонят контрагентов Заказчика и предоставят корректную и актуальную базу данных. В результате, Ваши специалисты не будут тратить время на поиск и актуализацию нужного контакта, у них под рукой всегда будет достоверная информация.

Чтобы грамотно выстроить рекламную кампанию и политику продаж, целесообразно несколько раз в год изучать рынок конкурентов. Менеджеры контакт центра подробно изучат деятельность Ваших конкурентов и составят детальные отчеты, исходя из проработанных сайтов и полученных в результате проведенных опросов данных. Подробнее об этом читайте в специальном разделе.

Преимущества использования наших ресурсов по сравнению с Вашими специалистами:

  • мощности контакт центра позволяют одновременно совершать большое количество исходящих вызовов
  • благодаря графику сменности операторов мы готовы совершать исходящие вызовы в удобное для абонента время: например, в выходные дни, в вечерние часы; это удобно, когда необходимо осуществить масштабный сбор информации от абонентов из разных городов и часовых поясов
  • оборудование call центра автоматически формирует отчет по недозвонам и позволяет оператору совершать исходящие вызовы по данным номерам, не тратя время на подготовку такого отчета вручную; подобный отчет может быть сформирован несколько раз и работа по нему также может проходить неограниченное число повторов, пока мы не дозвонимся максимальному числу абонентов
  • отчеты по результатам дозвона формируются автоматически, сокращается время на подготовку финальных данных

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • статистические отчеты, содержащие ответы на важные для Вас вопросы
  • оценку уровня сервиса компании с точки зрения клиентов
  • определение степени лояльности клиентов и партнеров
  • ожидания и предложения клиентов, партнеров
  • основные данные по Вашим конкурентам, их сильные и слабые стороны по сравнению с Вашей компанией
  • сбор, анализ и передачу откликов респондентов
  • актуальные и достоверные контактные данные клиентов, партнеров, контрагентов

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости