Колл-центр для операторов связи и интернет-провайдеров

Колл-центр для операторов связи и интернет-провайдеров

Колл-центр для операторов связи

Сильная сторона колл-центра «Открытая линия» в том, что наши специалисты — профессионалы в сфере телекоммуникаций. Мы имеем соответствующие знания, опыт, квалификацию и понимаем, как устроены бизнес-процессы провайдеров и операторов связи изнутри. На нашем счету имеется целый ряд проектов различной степени сложности, запущенных для телекоммуникационных компаний и успешно действующих.

Задачи, решаемые с помощью колл-центра для операторов связи

Операторам связи и интернет-провайдерам важно, чтобы:

  • абоненты легко дозванивались и получали квалифицированные ответы на свои вопросы;
  • абоненты получали грамотную техническую консультацию;
  • обратившись один раз в компанию в качестве потенциального покупателя, оставались с нею надолго уже в качестве лояльного клиента;
  • у компании были актуальные данные по обратной связи с абонентами, их мнение относительно качества обслуживания;
  • у компании были ресурсы для увеличения объемов продаж, совершения кросс- и допродаж;
  • сервис по обслуживанию абонентов сочетал в себе золотую середину соотношения цены и качества;
  • была возможность оперативного вывода дополнительного персонала в период пиков звонков;
  • персонал по обслуживанию клиентов имел соответствующую квалификацию, навыки ведения диалогов с разными типами абонентов, вовремя имел замену в период отпусков и больничных.

Все это специалисты колл-центра «Открытая линия» готовы предложить нашим Заказчикам, понимая стратегическую важность перечисленных выше задач.

Наша HR-служба подберет для Вашего проекта специалистов с техническим или инженерным образованием, тренерский состав обучит всем тонкостям бизнес-процессов в Вашей компании, а служба контроля качества будет следить за выполнением ключевых показателей.

Вам не нужно будет нести затраты на содержание собственного штата сотрудников и дорогостоящие технологии. Каждому Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет, где можно в онлайн-режиме просушивать записи всех разговоров, а также следить за статистическими показателями на проекте.

Плюсы сотрудничества с колл-центром для операторов связи

При этом Вы:

повысите объемы продаж и уровень обслуживания абонентов;

разгрузите Ваших профильных специалистов от звонков с вопросами общего характера;

организуете круглосуточное обслуживание абонентов (24/7/365);

будете иметь возможность масштабировать ресурсов при возрастании нагрузки;

оптимизируете затраты на аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование.

Услуги колл-центра для интернет-провайдеров и операторов связи

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости