Провайдеры и операторы связи

Провайдеры и операторы связи

Колл-центра для интернет-провайдеров

Сильная сторона call-центра O’line в том, что наши специалисты — профессионалы в сфере телекоммуникаций. Мы имеем соответствующие знания, опыт, квалификацию и понимаем, как устроены бизнес-процессы провайдеров и операторов изнутри. На нашем счету имеется целый ряд проектов различной степени сложности, запущенных для телекоммуникационных компаний и успешно действующих.

Операторам связи и интернет-провайдерам важно, чтобы:

  • Абоненты легко дозванивались и получали квалифицированные ответы на свои вопросы
  • Абоненты получали грамотную техническую консультацию
  • Обратившись один раз в компанию в качестве потенциального покупателя, оставались с нею надолго уже в качестве лояльного клиента
  • У компании были актуальные данные по обратной связи с абонентами, их мнение относительно качества обслуживания
  • У компании были ресурсы для увеличения объемов продаж, совершения кросс- и допродаж
  • Сервис по обслуживанию абонентов сочетал в себе золотую середину соотношения цены и качества
  • Была возможность оперативного вывода дополнительного персонала в период пиков звонков
  • Персонал по обслуживанию клиентов имел соответствующую квалификацию, навыки ведения диалогов с разными типами абонентов, вовремя имел замену в период отпусков и больничных

Все это мы готовы предложить нашим Заказчикам, понимая стратегическую важность перечисленных выше задач.

Наша HR-служба подберет для Вашего проекта специалистов с техническим или инженерным образованием, тренерский состав обучит всем тонкостям бизнес-процессов в Вашей компании, а Служба контроля качества будет следить за выполнением ключевых показателей.

Вам не нужно будет нести затраты на содержание собственного штата сотрудников и дорогостоящие технологии. Каждому Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет, где можно в режиме онлайн просушивать записи всех разговоров, а также следить за статистическими показателями на проекте.

При этом Вы:

Повысите объемы продаж и уровень обслуживания абонентов

Разгрузите Ваших профильных специалистов от звонков с вопросами общего характера

Организуете круглосуточное обслуживание абонентов (24/7/365)

Будете иметь возможность масштабировать ресурсов при возрастании нагрузки

Оптимизируете затраты на: аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование

Услуги колл-центра для для интернет-провайдеров и операторов связи

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости