
Сильная сторона колл-центра «Открытая линия» в том, что наши специалисты — профессионалы в сфере телекоммуникаций. Мы имеем соответствующие знания, опыт, квалификацию и понимаем, как устроены бизнес-процессы провайдеров и операторов связи изнутри. На нашем счету имеется целый ряд проектов различной степени сложности, запущенных для телекоммуникационных компаний и успешно действующих.
Задачи, решаемые с помощью колл-центра для операторов связи
Операторам связи и интернет-провайдерам важно, чтобы:
- абоненты легко дозванивались и получали квалифицированные ответы на свои вопросы;
- абоненты получали грамотную техническую консультацию;
- обратившись один раз в компанию в качестве потенциального покупателя, оставались с нею надолго уже в качестве лояльного клиента;
- у компании были актуальные данные по обратной связи с абонентами, их мнение относительно качества обслуживания;
- у компании были ресурсы для увеличения объемов продаж, совершения кросс- и допродаж;
- сервис по обслуживанию абонентов сочетал в себе золотую середину соотношения цены и качества;
- была возможность оперативного вывода дополнительного персонала в период пиков звонков;
- персонал по обслуживанию клиентов имел соответствующую квалификацию, навыки ведения диалогов с разными типами абонентов, вовремя имел замену в период отпусков и больничных.
Все это специалисты колл-центра «Открытая линия» готовы предложить нашим Заказчикам, понимая стратегическую важность перечисленных выше задач.
Наша HR-служба подберет для Вашего проекта специалистов с техническим или инженерным образованием, тренерский состав обучит всем тонкостям бизнес-процессов в Вашей компании, а служба контроля качества будет следить за выполнением ключевых показателей.
Вам не нужно будет нести затраты на содержание собственного штата сотрудников и дорогостоящие технологии. Каждому Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет, где можно в онлайн-режиме просушивать записи всех разговоров, а также следить за статистическими показателями на проекте.
Плюсы сотрудничества с колл-центром для операторов связи
При этом Вы:
- повысите объемы продаж и уровень обслуживания абонентов;
- разгрузите Ваших профильных специалистов от звонков с вопросами общего характера;
- организуете круглосуточное обслуживание абонентов (24/7/365);
- будете иметь возможность масштабировать ресурсов при возрастании нагрузки;
- оптимизируете затраты на аренду офисов продаж, трудовые ресурсы, дорогостоящее профессиональное оборудование.
Услуги колл-центра для интернет-провайдеров и операторов связи