Прием заказов по телефону

Прием заказов по телефону

Прием заказов по телефону

Прием заказов по телефону включает следующие виды работ:

консультации по товару или услуге;

работа во внутренней среде Заказчика;

подтверждение заявок, сделанных через сайт;

до- и кросс-продажи.

Специалисты контакт-центра «Открытая линия» обладают навыками «теплых» продаж, знают, как работать с возражениями покупателей.

Наши тренеры детально изучат все особенности Ваших товаров и услуг, составят сценарий разговора и обучат специалистов колл-центра всем тонкостям Вашего проекта.

Преимущества обработки телефонных звонков специалистами контакт-центра:

  • возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей;
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме;
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне ответственности колл-центра «Открытая линия».

Воспользовавшись услугой «прием заказов по телефону», Вы получите:

  • отчет по количеству созданных заявок;
  • отчет по эффективности разных каналов рекламы;
  • статические и аналитические отчетности;
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов;
  • другие виды отчетов по Вашему запросу.

Служба приема заказов. Пример звонка:

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости