Прием заказов по телефону

Прием заказов по телефону

Прием заказов по телефону

Прием заказов по телефону включает следующие виды работ:

консультации по товару или услуге;

работа во внутренней среде Заказчика;

подтверждение заявок, сделанных через сайт;

до- и кросс-продажи.

Специалисты контакт-центра «Открытая линия» обладают навыками «теплых» продаж, знают, как работать с возражениями покупателей.

Наши тренеры детально изучат все особенности Ваших товаров и услуг, составят сценарий разговора и обучат специалистов колл-центра всем тонкостям Вашего проекта.

Услуга приема заказа по телефонуПреимущества приема заказа по телефону
Стоимость пакета услуг
Минимальный пакет
29 000 р.

3 200 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 12/7


Заказать

Пакет «Круглые сутки»
39 000 р.

4 500 минут в месяц

Выделенный менеджер проекта

Прием входящих звонков

Обработка электронных обращений

Консультирование

Работа во внутренней среде заказчика

На связи 24/7


Заказать

Преимущества обработки телефонных звонков специалистами контакт-центра:

    Заказать услугу приема заявок по телефону

  • возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей;
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме;
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне ответственности колл-центра «Открытая линия».

Воспользовавшись услугой «прием заказов по телефону», Вы получите:

  • отчет по количеству созданных заявок;
  • отчет по эффективности разных каналов рекламы;
  • статические и аналитические отчетности;
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов;
  • другие виды отчетов по Вашему запросу.

Служба приема заказов. Пример звонка:

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости