Прием заказов по телефону

«Открытая линия» — это профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Мы предоставляем услуги по обработке входящих звонков и обращений. Принимаем заказы по всем известным каналам коммуникации с клиентами: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, соцсетях.

  • Прием и обработку входящих звонков осуществляют специально обученные операторы. Менеджеры проводят консультации с учетом up-sale и cross-sale продаж, а также работают с возражениями. Телефонные вызовы распределены таким образом, чтобы минимизировать пропущенные звонки.
  • Работаем с локальными и глобальными проектами в рамках службы приема и обработки входящих обращений. Наши услуги будут полезны для: интернет-магазинов, служб доставки и бронирования, а также для других компаний с большим потоком однотипных заявок.
  • Оплата осуществляется по двум принципам: поминутно или по результатам подтверждения заказов, обработки корзины или других действий.
  • Благодаря гибкой ценовой политике и высокому уровню обслуживания нашими клиентами стали: Яндекс.Деньги, Сбербанк, Купивип, Адамас, Окна Veka и ещё 300 брендов из разных стран.

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

87% клиентов с нами

Самая положительная
статистика
по клиентам в нише

Вы обратились по адресу

Служба обработки входящих звонков включает в себя:

прием и оформление заявок по телефону

обработка заказов интернет-магазина

консультации по товарам и услугам

прием и оформление заказов

обработка Корзины

до- и кросс-продажи

услуги виртуального менеджера

обработка email и обращений в соцсетях

прием и обработка СМС-сообщений

консультация через мессенджеры и чаты

переадресация поступающих звонков

информационно-справочная служба (help desk)

Хотите узнать о каждой услуге больше? Скачайте коммерческое предложение и получите консультацию нашего менеджера.
Мы всегда рады помочь!

Профессиональная Служба приема звонков для интернет-магазинов и любого бизнеса

Соединяем современные технологии с опытом и уважением к делу

Звонок — это главное для нас

  • оперативный прием звонков, соответствующий мировому стандарту колл-центров 80/20;
  • Если требуется бесперебойная работа, операторы могут работать с вашими
клиентами 24/7;
  • Мультиканальность (омниканальность). Oмниканальная платформа позволяет работать во всех известных каналах коммуникаций с клиентом (чат, телефон, мессенджеры, соцсети);
  • У вас будет личный менеджер проекта, который всегда на связи.

Цены — это тоже преимущество

  • У нас прозрачное ценообразование под любую сложность проекта;
  • Стараемся всегда сделать больше, чем обещаем;
  • Не забываем дарить подарки!

Все в личном кабинете

  • Развернутая статистика по 10 показателям в режиме реального времени;
  • Включены опции прослушивания и оценки звонков операторов;
  • Возможность тестировать сотрудников лично.

Результат под нашу ответственность

  • Повышаем качество звонка за счет обучения сотрудников;
  • Оптимизируем скрипты для повышения эффективности;
  • Ответственность за показатели прописана в договоре.

Свой отдел качества

  • Каждый оператор сдает экзамен на знание проекта и уверенную работу по скрипту;
  • Для улучшения конверсии скрипты оптимизируются;
  • В договоре прописаны гарантийные обязательства;
  • Качество и эффективность работы контролируется менеджером, супервайзером и искусственным интеллектом.

Комплексные решения “под ключ”

  • Не загружаем вас работой. Делаем все сами;
  • Доступная отчетность на всех уровнях;
  • В наличии 14 различных услуг, в которые вам могут пригодиться.

Поможем вашему бизнесу стать еще лучше

Закажите услугу обработки входящих обращений, чтобы:

Повысить качество
работы компании

Передача функций приема и обработки входящих звонков в аутсорсинговый колл-центр избавит ваших сотрудников от рутинной работы

Мгновенно принимать
входящие звонки

Услуга поможет принимать до 95% обращений и минимизировать пропущенные звонки

Быстро уладить
любые конфликты

Специально обученные операторы урегулируют все конфликтные ситуации и сохранят имидж компании

Завоевать доверие
и лояльность клиентов

Наши операторы знают тонкости психологии общения и телефонного этикета. Их квалификация позволяет проводить профессиональные консультации и решать любые вопросы клиентов

Ваш будущий сотрудник — это

Обучение по уникальным программам. Предварительная отработка скриптов и ежемесячная аттестация

Используем профессиональную гарнитуру
с шумоподавлением и записью разговоров для аналитики

Высокая квалификация позволяет знать все тонкости психологии общения и телефонного этикета

Предварительно отрабатываем скрипты телефонных разговоров и улучшаем их в процессе

Аналитика звонка в режиме реального времени. Постоянно совершенствуем качество услуг

Контроль

Количество ошибок операторов сведено к минимуму. Благодаря контролю со стороны супервайзера, менеджера проекта, а также искусственного интеллекта, работающего в режиме реального времени.

Мотивация

Мы используем бальную систему оценки звонка. И привязываем ее к премированию и KPI. Поэтому наши специалисты мотивированы на повышение качества обслуживания.

Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

00:00/02:02

00:00/01:17

00:00/01:20
Служба приема заказов

Этапы работы

Настроим колл-центр под вашу нишу. Запуск проекта от 1 недели — это реально!

Как мы это сделаем:

1
  • Определим цель и задачи проекта;
  • Изучим особенности ниши вашего бизнеса;
  • Зададим вопросы, чтобы учесть все тонкости проекта;
  • Создадим стратегию обработки входящих звонков и обращений;
  • Согласуем план проекта с вами для внесения корректировок.
2
  • Сформируем портрет потребителя, чтобы найти к нему подход;
  • Проанализируем и улучшим ранее использованные скрипты;
  • Создадим новые скрипты с помощью специальной базы;
  • Протестируем и доработаем скрипты;
  • Согласуем сценарии переговоров с вами.
3
  • Рассчитаем нужное количество операторов для обслуживания ваших клиентов;
  • Обучим операторов всем особенностям и тонкостям проекта;
  • Каждый оператор сдаст экзамен на знание проекта и уверенную работу по скрипту.
4
  • Запишем и обработаем голосовые приветствия;
  • Подключим и настроим линии связи;
  • Встроим работу сетевой инфраструктуры.
5
  • Запустим горячую линию по заранее фиксированным ценам;
  • Проанализируем результаты;
  • Подкорректируем недочеты;
  • Запустим проект от 1 недели.

Профессиональный колл-центр «Открытая линия»

Сотрудничаем с сотнями клиентов по всей России и СНГ, от частных предпринимателей и интернет-магазинов до международных банков и корпораций

87% клиентов остаются с нами;

Сотрудничаем с более чем 300 брендами, в том числе федеральными и международными;

85% положительных отзывов.

Нам доверились сотни клиентов

Это не просто бренды. За каждой работой стоит положительный отзыв о компании

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет Минимальный

  • 2 400 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 12/7
34 000 29 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Нерабочие часы

  • 3 000 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • 18:00 — 09:00 в рабочие дни
  • + Выходные дни круглые сутки
41 000 35 000 ₽/мес
Заказать

Пакет Круглые сутки

  • 3 300 минут в месяц
  • Выделенный менеджер проекта
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных обращений
  • Консультирование
  • Работа во внутренней среде заказчика
  • На связи 24/7
46 000 39 700 ₽/мес
Заказать



И еще 7 различных тарифов под любой вид бизнеса. Подробности у менеджера!

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

В нашем аутсорсинговом колл-центре ценообразование на услуги максимально прозрачное. Вы платите только за пакет минут и менеджмент проекта. Дополнительные, а тем более скрытые платежи отсутствуют.

Количество операторов определяется на основании специальных формул расчета.

Они учитывают 3 главных фактора:

  • Количества обрабатываемых звонков;
  • Среднее время диалога;
  • Равномерность распределения звонков.

В зависимости от динамики поступления обращений мы самостоятельно увеличиваем или уменьшаем количество специалистов, подстраиваясь под реальную нагрузку.

Вы можете передать лишь часть звонков в колл-центр на аутсорсинг. При этом будет действовать минимальный пакет минут.

Например, можно произвести разделение функционала: однотипные вопросы передать в call-центр, а для сложных запросов организовать вторую линию с переводом на вашего сотрудника.

Мы ценим каждого клиента, который обращается в аутсорсинговый колл-центр “Открытая линия”. Поэтому обрабатываем все заказы своевременно и перезваниваем в течении дня.

Если вы не получили звонок в течении дня, то это не значит, что мы про вас забыли. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Да, мы совершаем кросс-продажи. Наши операторы используют существующие взаимоотношения с клиентами для продажи им дополнительных услуг и товаров. Все детали услуги узнавайте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости