Служба приема заказов

Служба приема заказов

служба приема заказов

консультации по товару/услуге

работа во внутренней среде Заказчика

подтверждение заказов, сделанных через сайт

до- и кросс-продажи

Специалисты контакт-центра «Открытая линия» обладают навыками теплых продаж, знают, как работать с возражениями покупателей.

Наши тренеры детально изучат все особенности Ваших товаров/услуг, составят сценарий разговора и обучат специалистов контакт центра всем тонкостям Вашего проекта.

Преимущества использования услуг контакт центра :

  • возможность выведения дополнительных специалистов в случае роста обращений покупателей
  • возможность предоставления сервиса в круглосуточном режиме
  • обучение, аттестация, уход в отпуск или болезнь специалиста – решение всех этих вопросов лежит в зоне нашей ответственности

Воспользовавшись услугой «Служба приема заказов», Вы получите:

  • отчет по количеству созданных заказов
  • отчет по эффективности разных каналов рекламы
  • статические и аналитические отчеты по заказам
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

Служба приема заказов. Пример звонка

Узнайте стоимость Вашего проекта

Наверх
Запрос стоимости