Презентация по телефону

Любая компания в попытке найти новую аудиторию для своего товара или услуги стремится использовать весь спектр рекламных инструментов. Одним из таких способов найти лояльных клиентов является презентация.

Ведь хорошо проведенная презентация компании по телефону — это полдела для заключения сделки. Если фирма грамотно расскажет обо всех преимуществах товаров, закроет нужные “боли”, то такая презентация по телефону найдет отклик у аудитории и с большей вероятностью приведет к необходимым результатам.

Акции и цены

Оставьте заявку и получите 300 бесплатных минут в первый месяц работы при заключении договора

Пакет «Старт без CRM»

Пакет Старт без CRM
День 12/7

  • 2 600 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 12/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,5 руб.
29 700 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Нерабочие часы 12/7

  • 3 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • 18:00-9:00 будние дни + 24/7 в выходные дни
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
39 900 ₽/мес
Заказать

Пакет Старт без CRM
Круглые сутки 24/7

  • 4 000 минут в месяц
  • Входящие и исходящие звонки
  • На связи 24/7
  • + 5 000 руб. за CRM
  • Превышение минуты 9,9 руб.
44 600 ₽/мес
Заказать



Доступны пакеты «Стандарт» и «Корпорация». Подробности на странице Тарифы

Цели и задачи телефонной презентации

В каких случаях презентация услуг может быть идеальным решением для компании?

  • Информирование существующих клиентов о новых товарах или услугах компании (например, банки или медицинские центры)
  • Товары с длительным сроком заключения сделки, где клиенты долго принимают решение (например, продажа квартир от застройщиков)
  • Продвижение организации на рынке.

Основы хорошей презентации по телефону, которые влияют на продажи — это правильная логическая структура, описание преимуществ по мере значимости и работа с потенциальными возражениями.

Цель и задачи презентации по телефону — это помощь аудитории составить максимально полное представление о компании, товаре или услуге. И перевести заинтересованного клиента на следующий этап сделки.

Преимущества услуги “Презентация по телефону”:

  • Оперативность: операторы колл-центр могут за короткий срок проинформировать обширную базу контактов;
  • Оптимизация расходов на рекламу за счет прямого контакта с потенциальными клиентами;
  • Результативность: возможность сразу видеть результаты презентации и уровень заинтересованности клиентов.


Примеры звонков наших операторов

Послушайте лишь несколько из сотен телефонных разговоров, совершаемых нашими менеджерами каждый день

Звонок 1
Звонок 2
Звонок 3

Как организовывается услуга Презентация по телефону?

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает готовую схему проведения презентации по телефону.

Во время разговора с клиентом оператор представляется от имени компании. В общении придерживается ранее утвержденного сценария, а в заключении оформляет заказ или приглашает на встречу.

Процесс работы происходит следующим образом:

  • создается сценарий разговора, который выстраивается с учетом всех преимуществ и возможных возражений;
  • подбираем необходимое количество операторов для презентации и проводим обучение;
  • после обзвона всей базы, предоставляем полную и прозрачную отчетность с результатами для дальнейшей аналитики.

Презентация по телефону — это возможность в короткие сроки выйти на прямой контакт с потенциальной аудиторией, заинтересовать ее и тем самым влиять на рост продаж!

9 лет на рынке

Постоянно совершенствуем
качество предоставляемых услуг

4 контакт-центра

Скоро открываем

еще один

1,2 млн минут звонков

Ежемесячно увеличиваем

эту цифру на 50 000 минут

300+ брендов сотрудничает с нами

Самая положительная
статистика 
по клиентам в нише

Часто задаваемые вопросы

Рассказываем про самые популярные вопросы доступно

После подписания договора и внесения авансового платежа с Вами свяжется менеджер по запуску проекта, чтобы определить его задачи и цель. Вы расскажите о всех особенностях бизнеса, пожеланиях и ожиданиях. Для создания полной картины менеджер задаст дополнительные вопросы. Следующий этап — написание скриптов и регламентов работы. Итоги работы согласовываются и при необходимости корректируются. Затем менеджер по запуску лично или дистанционно обучает операторов. Итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Обучение длится в течении 1-2 дней. Помимо подготовки к проектам, наши операторы изучают программы, направленные на:

  • Клиентоориентированность;
  • Эффективность;
  • Телефонный этикет;
  • Психологические фишки в общении с клиентом;
  • и др.
Наш аутсорсинговый колл-центр постоянно вкладывается в обучение сотрудников. Пользуясь нашими услугами, Вы можете быть уверены в профессионализме работников.
Наши клиенты имеют возможность отслеживать работу операторов в онлайн-режиме через личный кабинет.

С аутсорсинговым колл-центром “Открытая линия” Вы получите возможность:

  • Прослушивать все совершенные звонки;
  • Оценивать фактический уровень сервиса;
  • Получать информацию о клиентах;
  • Знать среднее время ожидания;
  • Строить аналитические графики и отчеты;
  • и многое другое.
В нашем колл-центре итоговое решение по допуску оператора к работе в проекте принимает сам заказчик.

Перед аттестацией сотрудник проходит 3 этапа обучения в течении 1-2 дней:

  • Знакомство с особенностями, целями и задачами проекта;
  • Изучение скриптов;
  • Сдача экзамена на знание проекта и уверенную работу по скрипту (принимает менеджер по запуску проекта).
Вы можете заказать услуги нашего колл-центра как на разовый проект, так и на постоянное время. В условиях сезонности бизнеса мы можем организовать работу так, чтобы быть максимально эффективными и полезными для вас как в пиковые месяцы, так и во время затишья.
Срок внесения масштабных изменений в скрипты регламентирован договором. Простые правки вносятся оперативно. Все скрипты тестируются и дорабатываются, чтобы добиться лучшего результата.
Колл-центр “Открытая линия” предоставляет услуги круглосуточно 24/7/365. Вы можете выбрать любой промежуток времени для обслуживания ваших клиентов. Все вопросы уточняйте у менеджера.

Давайте обобщим

9 лет опыта. Передовые технологии. Обученные сотрудники и менеджмент качества. А также подробная система аналитики. Каждый этап продуман и сделан для того, чтобы снизить ваши издержки, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество

Заполните форму ниже и вам перезвонит менеджер, чтобы обсудить детали и рассказать больше

Запрос стоимости